Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть кофемашину после гарантийного ремонта в магазин?
Как вернуть кофемашину после гарантийного ремонта в магазин?
Добрый день, Валентина.
Если в гарантийный ремонт Вы отдавали сами товара, то в случае новой поломки Вы можете вернуть ее в магазин. Если же Вы не просили о ремонте, то можете нести ее в магазин и требовать возврата. Ведь выбор за вами — ремонт или возврат.
Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Направьте претензию.
Валентина, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.