8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как нам быть в такой ситуации?

Добрый день! Купили телефон, через 2 дня сдали его на проверку качества но нам выдали заявление на ремонт( уточняли в сотрудника что сдаём на проверку качества с дальнейшим обмени или возвратом средств) сегодня нам приходит ответ что телефон готов и он после ремонта. Как нам быть в такой ситуации?

, роман, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Роман.

Если в товаре обнаружены недостатки, то выбор за покупателем ремонтировать или требовать возврата, а не продавца.

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Поэтому навязывание ремонта недопустимо. Продавец в случае несогласия лишь может направить товар на проверку качества. 

0
0
0
0

Я так понимаю претензию Вы не писали, поэтому сейчас направьте претензию с требованием обмена или возврата денег. Укажите последствия неисполнения Ваших требований (ст. 13, 23, 15 ФЗ «О защите прав потребителей»). Учитывая штраф, неустойку и другие расходы продавец вряд ли захочет рисковать и возвращать Вам в два раза больше денег по суду.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Интернет и право
Здравствуйте, вот ситуация у меня такая Выложили в группу мое фото без разрешение относится с подписью что-то вроде шлюха а в комментариях творится ужас Подскажите как поступить в такой ситуации
Здравствуйте, вот ситуация у меня такая Выложили в группу мое фото без разрешение относится с подписью что-то вроде шлюха а в комментариях творится ужас Подскажите как поступить в такой ситуации
, вопрос №4151492, Азико, г. Москва
Автомобильное право
Произошло незначительное ДТП, пострадавший написал заявление что его жене нанесли телесные повреждения, хотя этого не было.Что делать в такой ситуации
Произошло незначительное ДТП,пострадавший написал заявление что его жене нанесли телесные повреждения,хотя этого не было.Что делать в такой ситуации
, вопрос №4151035, Наталья, г. Москва
Семейное право
Третье лицо взяло на мое имя займ в МФО, что делать в такой ситуации?
Третье лицо взяло на мое имя займ в МФО, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4150296, Андрей, г. Москва
Автомобильное право
Как могу поступить в такой ситуации?
Сдал человеку в аренду автомобиль, вписал его в страховку, договор с ним не оформлял. Он попал в дтп, в котором оказался виноват, он - гражданин Узбекистана. Спустя некоторое время после дтп перестал выходить на связь, потом через 3-е лицо передал мне ключи и документы от автомобиля. За ремонт не заплатил и набрал штрафов, не говоря уже о неоплаченных днях аренды. Везде меня заблокировал. У меня есть его паспортные данные. Как могу поступить в такой ситуации? Я - физ. лицо.
, вопрос №4150156, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2021