Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купила кофемашину Крупс, она с самого начала не взбивала молоко, капучино, в сервисном центре мне сказали
Здравствуйте! я купила кофемашину Крупс, она с самого начала не взбивала молоко, капучино, в сервисном центре мне сказали, что не правильная промывка, показали как это делать, научилась, капучинатор раз через раз взбивал, устала мыть уже,потом вовсе перестал пропускать молоко, сдала еще раз, продержали 2 недели и сказали снова дело в промывке, что делать? Подскажите пожалуйста
Здравствуйте, Марина.
С учетом того, что вы несколько раз передавали кофемашину в сервисный центр в течение гарантийного срока, имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи или заменить кофемашину на новую.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Кофемашина, как раз, относится к технически сложным товарам.