8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через пару дней, деньги у меня нашлись и придя в ломбард чтобы выкупить свою вещь, с меня опять взяли проценты в такой же сумме

Здравствуйте. В назначенный срок я не смогла выкупить вещь из ломбарда и заплатила только проценты. Срок продлили. Через пару дней, деньги у меня нашлись и придя в ломбард чтобы выкупить свою вещь, с меня опять взяли проценты в такой же сумме. Это правильно?

, ЛАРИСА ГРИДНЕВА, г. Пермь
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, ЛАРИСА ГРИДНЕВА!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Но спустя 10 дней ситуация изменилась и мы оповестили арендодателя 10.06
Здравствуйте. Сняли квартиру 29.05.2023 года. Оплатили 18тр+ залог 9тр. Но спустя 10 дней ситуация изменилась и мы оповестили арендодателя 10.06. 2024 года о том, что мы уже не живём в данной квартире. Отдали ключи. Всё у нас приняли, всё отлично. Но залог 9000 рублей арендодатель не хочет возвращать. Говорит,что это сумма позволяет ещё прожить 2 недели на квартире...
, вопрос №4152101, Евгений, г. Челябинск
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Или это действительно правда и мне стоит заплатить, чтобы получить свою зарплату?
Здравствуйте. Нашел на hh вакансию, "тестировщик WEB-приложений и сайтов. То есть вполне обычная работа. Аккаунт, где эта вакансия выставлена, подтверждённый на hh. Эта компания существует. В общем откликнулся. Дали подписать договор ГПХ и NDA. Вроде бы всё чисто. Выполнил работу, за которую было положено выплатить 45 тыс. руб. После сдачи работы, скинули сайт(их), где нужно зарегистрироваться и ввести свои данные и реквизиты(только номер карты, без чисел с обратной стороны). Ввёл номер карты, дважды перепроверил. Всё было верно. Всё, сказали ждать оплаты, после проверки. Через два дня пишут, что я, якобы, ввёл неверные реквизиты и скинули квитанцию. И деньги ушли кому-то другому. Я сразу написал в поддержку банка(Тинькофф), проверить, действительно ли кто-то перевёл деньги на ту карту(квитанция выглядит, как настоящая со слов тех.поддержки), которую я "якобы" написал с ошибкой. На такой вопрос мне ответить не смогли, но сказали другое - что такой карты вообще не существует. А если переводить на карту, которой нет - перевод, по идее, должен отмениться сам. Но нет, мне говорят, что это я неправильно ввёл реквизиты, и чтобы отменить оплату, надо оплатить комиссию - 6%. Вот и думается мне. Неужели мошенники настолько заморачиваются, чтобы получить 2700руб(6% с 45к). Или это действительно правда и мне стоит заплатить, чтобы получить свою зарплату? Подробно о ситуации в файла "77". А что в остальных, по названию понятно
, вопрос №4151201, Рафаэль Аветисян, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте купил машину и через пару дней хозяин заложил ее в банк что делать
Здравствуйте купил машину и через пару дней хозяин заложил ее в банк что делать
, вопрос №4150995, Максим, г. Москва
Договорное право
Добрый день, сдавал золотую цепочку в ломбард на месяц в конце месяца выкупил но ломбард из за какого то сбоя взял с меня меньше денег, но я сейчас в отпуске и не могу к ним подойти, что мне грозит?
Добрый день, сдавал золотую цепочку в ломбард на месяц в конце месяца выкупил но ломбард из за какого то сбоя взял с меня меньше денег, но я сейчас в отпуске и не могу к ним подойти, что мне грозит? Закрывающие документы я подписал.
, вопрос №4150721, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2020