Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, имеет ли право Юггазсервис отключить нас от подачи газа?
Добрый день, проживаю в частном доме, добросовестно оплачиваю все квитанции по газу. Каждый год прохожу все техобслуживания газового оборудования, как правило это происходит в ноябре-декабре. Но 24 июля 2020 года в почтовом ящике нашла акт об отсутсвие доступа к внутридомовому оборудованию. В акте так же написано что номер телефона для связи был не доступен. Хотя мужу по данному вопросу никто не звонил. Муж связался с диспетчером и уже 8 августа 2020 года к нам приехал сотрудник и проверил все газовое оборудование, выдал все сопутствующие документы и квитанцию, которую мы оплатили. Все предыдущие проверки проводил ОАО «Юггазсервис», а последнюю в августе АО «Газпром газораспределение Краснодар». На данный момент нам звонят сотрудники Юггазсервиса и грозятся отключить нас от газоснабжения под предлогом что мы «не прошли проверку газового оборудования». Их не устраивает тот факт, что проверку провела другая организация. Хотя мы не выбирали кто к нам придёт, и по факту узнали уже при оплате квитанции что это другая организация. Подскажите пожалуйста, имеет ли право Юггазсервис отключить нас от подачи газа?
Александра!
Поставщики газа для населения действуют в соответствии с таким документом:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2008 г. N 549
О ПОРЯДКЕ ПОСТАВКИ ГАЗА
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫХ НУЖД ГРАЖДАН
В нём предусмотрена обязанность абонента заключать договор на техническое обслуживание газового оборудования и есть такой пункт:
45. Поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента в следующих случаях:
...д) поступление уведомления от организации, которая по договору с абонентом осуществляет техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, об использовании абонентом газоиспользующего оборудования, не соответствующего предъявляемым к этому оборудованию нормативным требованиям;
Надо понимать — есть у вас договор на обслуживание оборудования и с кем именно, если вы общались с представителем газовой службы и фирма пришла от них — они и должны разбираться между собой, потребитель в данном случае не виноват.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!