8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему страховая компания не выплачивает деньги?

В январе 2013 года отец взял кредит в Совкомбанке и при взятии кредита его застраховали в страховой компании «Алико». В апреле 2013 года он умер. Сразу после смерти я обратилась в Совкомбанк, они дали список документов, которые нужно было отправить в страховую компанию. Документы собрала и отправила. Постоянно звонила, интересовалось решением вопроса, ответа не было. Прошло уже пол года со смерти отца, моя сестра вступила в наследство ( наследница она одна, так как он мне не родной отец- отчим). И теперь страховая компания рассмотрела вопрос, и отказали нам в выплате кредита в Совкомбанк. Можно ли что-то сделать теперь? Если подать на суд на страховую компанию, есть вероятность выиграть суд? Помогите пожалуста, незнаем что делать. Сестре всего 19 лет, не работает, учится в колледже, живет на пенсию ( мамы тоже 11 лет назад умерла).

Показать полностью
, Буйнова Светлана, г. Омск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрй день. Приложите копии всех документов, которые у Вас есть по поводу страхования и отказа страховой. Надо  их видеть, чтобы что то советовать

0
0
0
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Светлана! Дело в том, что ваш отец был Застрахованным лицом по договору страхования, в котором сам Банк является Страхователем и выгодоприобретателем. Соответственно вашей сестре как наследнице банк может предъявить претензии по оплате кредита, в этом случае ссылайтесь на то, что кредитор имеет право требования к страховой компании. Советую не платить и дело довести до суда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Скажите пожалуйста, у меня загорелся автомобиль выплатит ли мне страховая компания что нибудь, страховой полис осаго
Скажите пожалуйста,у меня загорелся автомобиль выплатит ли мне страховая компания что нибудь,страховой полис осаго
, вопрос №4153221, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Автомобильное право
В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил
Здравствуйте. Я виновник незначительного ДТП, зацепил слегка задней дверью фургона своей Газели стоящий припаркованный легковой автомобиль. В результате у него на заднем левом плафоне световых приборов образовалось несколько небольших трещинок, которые даже с трудом можно разглядеть. ДТП оформил по европротоколу аварийный комиссар. Копии извещения о ДТП переслал на сайт Росгосстраха по электронной почте. Через 3 месяца от Росгосстраха заказным письмом пришла досудебная претензия. В связи с выплатой ПАО СК «Росгосстрах» страхового возмещения по моему страховому случаю предлагаем Вам возместить ущерб в размере 80 000,00 руб. со скидкой 10%. В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил. Заказное письмо о требовании предоставить мой автомобиль для осмотра в страховую компанию Росгосстрах я не получал. Подскажите что делать в данной ситуации.
, вопрос №4152457, Владимир, г. Нижний Новгород
Алименты
Добрый день, заинтересовал такой вопоос, мой отец с подачи иска на алименты не платил алиментов, сейчас мне 24 года, могу ли сейчас подать на него на алименты?
Добрый день, заинтересовал такой вопоос , мой отец с подачи иска на алименты не платил алиментов , сейчас мне 24 года ,могу ли сейчас подать на него на алименты?до моих 18-лет он официально не работал чтобы с него не списывали деньги, сейчас устроен официально
, вопрос №4151840, Алеся, г. Москва
Уголовное право
Что грозит гражданке Куликовой и нужно ли будет ей выплачивать деньги пострадавшим?
Гражданка Семёнова путем обмана заманила гражданку Куликову, обещав большую оплату, приводить людей, якобы под добрые дела. Когда гражданка Куликова приводила гражданке Семёновой людей, та брала кредиты на других людей суммой 30 т.р. Что грозит гражданке Куликовой и нужно ли будет ей выплачивать деньги пострадавшим?
, вопрос №4151648, Евгения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 12.11.2013