Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я приобрёл беспроводные наушники в салоне МТС.Через три дня принес обратно так как была не качественная
Здравствуйте!я приобрёл беспроводные наушники в салоне МТС.Через три дня принес обратно так как была не качественная связь во время разговора с абонентами(разных номеров и операторов)в салоне их приняли..но только на условии дальнейшего ремонта(диагностики)рассчитывался частично кэшбек,частично наличными."отбил все пороги",писал две притензии... прошло пять месяцев..ни наушников,ни деньги не вернули(((продавец разводит руками,администрацию собаками не найти!!))посоветуйте что делать!из документов на руках копия чека, акт приемки,и притензии один экзм.спасибо!
Здравствуйте Роман.
На основании Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей закона о защите прав потребителей нужно обращаться в суд.