Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как быть в такой ситуации?
Добрый день! Купила абонемент на 8 занятий в детский бассейн, в конце марта. Отходили 6 занятий и они закрылись, в связи с карантином. Бассейн открылся 20 июня. Мы смогли попасть в него только в конце сентября, но забрать те 2 занятия у нас не получилось, сказали что сгорели. Оповещения о том,что нужно выходить их в течении месяца не было.Основание отказа, что абонемент действует месяц. Но купила я 8 занятий, а не на определенный срок. На требование показать регламент где прописаны правила пользования абонентов, отказали. Подскажите, как быть в такой ситуации?
Благодарю Вас за обращение!
Согласно ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей»
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом, Вы вправе потребовать компенсации от исполнителя, так как договор не исполнен.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.