8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возможно ли вернуть деньги за товар?

Добрый день! возможно ли вернуть деньги за товар. 21.09.2019 приобрела в магазине смартфон, 01.07.2020 смартфон перестал принимать заряд и выключился совсем. 06.07.2020 обратилась в магазин, так как срок гарантийного обслуживания не истек. магазин принял товар, сказали как будет результат мне позвонят. до 09.09.2020 звонка из магазина не поступило, обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств за телефон в связи с нарушенным сроком устранения неполадок. когда пришла в магазин сказали что в этот же день 09.09.2020 телефон пришел из сервисного центра с механическим повреждением. сказали, что да, сроки нарушены, но на телефоне обнаружены механические повреждения. (когда сдавала телефон на нем были только мелкие царапины). в итоге я оставила претензию о возврате денег и попросила копию акта из сервисного центра. На акте указана дата завершения работы 03.08.2020. возможно ли получить деньги за телефон и установить факт нарушения сроков устранения неполадок?

Показать полностью
  • IMG_20200918_161416
    .jpg
  • IMG_20200918_161426
    .jpg
, Ирина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Ирина, Вы телефон передавали в магазин по акту? В момент его передачи какие-либо повреждения на нем были зафиксированы?

1
0
1
0

Наличие механических повреждений на телефоне, если они не имеют отношения к заявленному дефекту — не могут служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных Вами требований.

Поскольку телефон относится к числу технически сложных товаров, то вернуть денежные средства за него в Вашем случае ввиду того, что на момент обращения с дефектом прошло более 15 дней с момента его покупки Вы можете например, в связи с нарушением срока его ремонта.

Максимальная продолжительность ремонта установленная ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» составляет 45 дней — пропуск данного срока является основанием для изменения Вашего требования и предъявление требование о возврате оплаченной суммы.

При этом в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, как уже отметил, выше продавец обязан доказать, что выявленные им механические повреждения явились причиной возникшего недостатка.

В отсутствие такого рода доказательств Ваши требования подлежат удовлетворению.

Если в течение 10 дней с момента получения претензии на возврат оплаченной за телефон суммы Вам не вернут деньги Вы вправе обратиться с иском в суд по месту Вашего жительства. 

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

 мне дали копию направления в ремонт, в котором было подробное описание, царапины. в акте указано, что выявлено механическое повреждение, нарушено правило эксплуатации и это механическое повреждение причина неисправности.

Похожие вопросы
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста, возможно ли доказать факт мошеничества?
Подскажите пожалуйста, возможно ли доказать факт мошеничества ? У меня был молодой человек , который пел мне песни и я ему взяла кредит чтобы помочь приобрести автомобиль и перевела деньги переводом на сумму 450 тыс руб, был еще перевод на 117 тыс но на мою карту , карта находиться у него на руках , в итоге мы расстались и он соглашается вернуть деньги , но только в течении 1-1,5 . Меня это не устраивает конечно .Я понимаю что идиотка я если что ????️
, вопрос №4151466, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?
Здравствуйте! Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?С момента покупки прошло 10 дней. П. С. Коробка- упаковка порвана.
, вопрос №4150496, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2020