8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неудачная покупка авто с салона

Здравствуйте, я купила авто с салона Ниссан центр, диллеры, авто Ниссан Жук 2013 года май этого года 2013, ездила мало за 7 месяцев 3000 км.-пройдено , так автомобиль изначально поскрипев в салоне в районе панели - пластик, поездив к ним и не найдя причину, они отозвались что по гарантийной книге на пластик гарантия не распространяется и послали меня на фиг. Так вот с крайний месяц ноября машина начала скрипеть вся, в основном задняя кузовная часть когда приезжаешь по ямам ощющение как будто кузов сейчас рассыпется, ощющение поездки с незакрытыми дверями, ходуном ходит звук, при том что на холодную щелкает колесо правое! Главный мой вопрос, я туда ездила и они сняли на камеру поездку и звук, говоря что не видят и не слышат, и отправили это в Москву на рассмотрение! Ждите! Я в принципе могу рассчитывать не на ремонт а на обмен автомобиля на другой такой же, либо возврат денег???

Показать полностью
, Анастасия, г. Хабаровск
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Анастасия!

Вы имеете право на обмен или возврат автомобиля, если он скажем будет находиться в ремонте в течении года более 30 дней, либо в автомобиле имеется существенный недостаток, который нельзя устранить. Можете провести экспертизу в экспертной организации, он вам даст заключение, имеются ли в данном авто существенные недостатки то вы имеете право на обмен авто или возврата денег.

Удачи Вам!

Пожалуйста оцените ответ!

0
0
0
0
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Анастасия, здравствуйте!

Автомобиль-товар, включенный в список технически сложных, поэтому именно скрип на это не повлияет и не повлечет расторжение договора т.к. не препятствует эксплуатации авто. В то же время если авто более 30 дней находится в ремонте, то, как уже отметил мой коллега, Вы имеете право расторгнуть договор. Поэтому ждите ремонт и считайте сроки.

Оцените, пожалуйста, ответ

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Можно самому провести экспертизу и потребовать требований указаннных в ст18Закона или ст503ГК РФ в зависимости от результатов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Автомобильное право
Возникнут ли у меня проблемы с постановкой на учет на себя?
Есть продавец у которого машина в залоге у банка, но птс на руках, могу ли я купить у него автомобиль, при том что он сам обязуется дальше оплачивать кредит за него. Возникнут ли у меня проблемы с постановкой на учет на себя? Но продавец согласен подписать договор и подтвердить у нотариуса, что в случае изъятия у меня автомобиля банком он возмещает мне сумму покупки авто
, вопрос №4142200, Артём, г. Сортавала
Автомобильное право
Поставят ли авто на учет, если паспортные данные бывшего владельца устарели в ДКП?
Купил снятое с учета авто но запоздал с постановкой на учет Здравствуйте! Купил снятое с учета авто, но запоздал с постановкой на учет, имеется ПТС и ДКП, паспортные данные бывшего владельца устарели. Связи с бывшим владельцем нет. Поставят ли авто на учет, если паспортные данные бывшего владельца устарели в ДКП?
, вопрос №4142114, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Защита прав потребителей
Я мастер маникюра по спорила с менеджером управляющая уволи и ввела чер список меня в другой салон не берут сеть
Здравствуйте! Я мастер маникюра по спорила с менеджером управляющая уволи и ввела чер список меня в другой салон не берут сеть
, вопрос №4141129, Чинара, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2013