Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли за такую услугу вернуть деньги?
Сломалась посудомоечная машинка. Позвонила в оф. сервисный центр, сказали, что пришлют мастера для диагностики. Приехал мастер, открыл посудомойку, потом закрыл и все. Говорит, запчастей нет, делать сейчас не могу. Я спрашиваю, может быть вы хоть раскрутите, чтобы проблему посмотреть? а смысл, отвечает мне, все равно запчастей нет.
я оплатила за эту диагностику 1650р. по факту ничего никто не смотрел!
куда мне написать претензию? возможно ли за такую услугу вернуть деньги?
оплатила, ибо с мужчиной под 2 метра ростом и приличной комплекции, мне было связываться просто страшновато.
Здравствуйте. Исходя из Вашего вопроса, Вам оказана некачественная услуга ФЗ о защите прав потребителей. Претензию необходимо направить в оф. сервисный центр, с подробным описанием действий «мастера» и желательно перед претензией проверить указанную поломку у другого мастера из независимого центра.