Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как юридически грамотно составить претензию на невыполненную услугу по ремонту посудомоечной машины
“08” мая 2020 г. я заключила договор на ремонт посудомоечной машины,
и оплатила стоимость запчасти (новой платы - 7980 рублей) и работ по ремонту (4300 рублей).
Мастер уехал, поставив новую плату и сказав, что все будет работать когда машина закончит первичную промывку. но оказалось, что режимы мытья посуды не переключаются и машина работает только в одном режиме. что свидетельствует о проблемах с платой управления.
После нескольких обращений в фирму по ремонту, мастер приехал, забрал плату, сказал, что ее надо перепрошить и уехал.
19.06 мастер, опять же после нескольких обращений в службу сопровождения, привез перепрошитую плату и установил ее в машину. Программы мытья стали переключаться, он потребовал оплатить ему еще 2000 рублей за перепрошивку, хотя по телефону сказали, что это гарантийный случай и доп. оплаты не потребуется(на просьбу предъявить чек - показал чек на 1500р.), но в этот раз мы не отпустили мастера не проверив полноценно работу машины, и выяснилось, что вода в машине перестала нагреваться. Мастер снова забрал плату и обещал привезти ее снова перепрошитую 22.06. Но этого не произошло. На этом этапе я устала слушать обещания и хочу вернуть деньги за не оказанную услугу.
По телефону я не смогла пообщаться ни с кем из фирмы, кроме мастера и операторов службы сопровождения, и насколько я поняла первым делом надо написать претензию.
Подскажите, на какие законы и статьи можно ссылаться в претензии и как грамотно с юридической точки зрения ее оформить. Спасибо.
Здравствуйте, Ирина!
Вам необходимо направлять исполнителю услуг письменную претензию о некачественном выполнении работ (оказании услуг) со ссылкой на статью 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», на основании которой:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В претензии следует заявить соответствующее требование из числе перечисленных, на Ваш выбор.
Если будет отказ в удовлетворении претензии или её игнорирование, то Вы вправе обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться в чат ко мне или иному выбранному юристу для согласования условий оказания соответствующей услуги.