8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть планшет надлежащего качества так как это интернет-покупка в течение 7 дней, как сказано в ЗПП

Доброго дня, Друзья!

Прошу помочь.

Ситуация.

Купил 18 июня два одинаковых планшета в интернет-магазине, чтобы работать в определенной программе. В этот же день попробовал установить туда программу, НО увы планшет её не поддерживает. То есть фактически, я не могу использовать планшет по его прямому назначению. Я купил их только для этих целей. Товарный вид и упаковка, чеки сохранены.

Один планшет полностью невскрытый, нетронутый, а второй который я начал настраивать вообще не хотят принимать, мотивирую это тем, что была произведена его активация по средствам Wi-fi и привязке планшет к Apple ID. По сути, без этого действия я никак не мог проверить работает на нем программа или нет, так как по мне это стандартная функция, которая должна работать на любых устройствах данного типа.

То есть второй планшет они по этой причине не хотят принимать.

Что я хочу?

Хочу вернуть два планшета (один готовы принять, назад), получить деньги назад, но как Вы понимаете мне операторы, к которым я обратился отказывают в этом и кидают трубку. Никто в интернет-магазине внятно сказать не может ничего.

Есть статья 26.1 ЗПП, где в п. 4 сказано: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца."

Но также стоит учитывать, что согласно Постановлению Правительства планшет – это технический сложный товар, который возврату не подлежит.

1. Я хочу написать претензию и сослаться на статью 26.1 ЗПП. Поможет ли мне и правильно ли это в данном случае?

2. Информации, то есть технической документации о том, что планшеты эту программу не поддерживают, на сайте продавца нигде нет, то есть получается в соответствии с ЗПП мне не предоставили полной информации о принятии верного решения.

3. Кроме того, я считаю, что это ещё и «существенный недостаток» в соответствии с ЗПП, который не позволяет мне использовать планшеты, как я думал изначально.

4. Какие варианты можете предложить еще, скажите пожалуйста?

Подскажите пожалуйста, правильно ли я размышляю? Я считаю, что вправе вернуть оба планшета, так как они куплены дистанционно и я их не использовал.

Каков алгоритм действий в моем случае, скажите пожалуйста?

Спасибо большое за помощь.

Показать полностью
, Витя, г. Видное
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Виктор!

Не подлежит возврату технически сложны товар, в котором обнаружен недостаток (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»). Данное постановление к праву предусмотренному ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» никакого отношения не имеет и если не прошел срок для возврата Вы можете вернуть оба товара, если соблюдаются условия указанные в этой части

Виктор, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
Страхование
Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты
Возможно ли вернуть комиссию хоум кредит банка за программу гарантия низкой ставки, если в описании этой программы на сайте банка что при досрочном погашении кредита эта комиссия не возвращается а отказаться от неё необходимо в течение 14 дней и при этом процентная ставка вырастет. Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты. Хотя через 2 месяца планирую досрочно погасить.
, вопрос №4137195, Игорь, с. Дудоровский
Исполнительное производство
Добрый день, у меня на работу поступил исполнительный лист и бухгалтерия переводит 50% от зп по этому листу в течении 3 месяцев
Добрый день, у меня на работу поступил исполнительный лист и бухгалтерия переводит 50% от зп по этому листу в течении 3 месяцев.. Но несмотря на это сегодня опять арестовали счета по новому предписанию.. Правомерно ли это?
, вопрос №4137108, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сняли квартиру через агентство в течении 6 дней с момента заключения договора наводили в квартире порядок и обнаружили помимо огромного количества тараканов еще и кладов в том же количестве
Сняли квартиру через агентство в течении 6 дней с момента заключения договора наводили в квартире порядок и обнаружили помимо огромного количества тараканов еще и кладов в том же количестве. Решили расторгнуть договор. Агенство комиссию и часть ее не возвращает. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4135339, Мария, г. Москва
1000 ₽
Автомобильное право
Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп
Мошеннические действия (подделка договоров) со стороны Микрофинансовой организации "До Зарплаты" (dozarplati.com). Уважаемые профи, прошу помощи. Суть ситуации в следующем: Кратко о раннем моем взаимодействии с этой МФО: Пользуюсь сервисом онлайн-займов "До зарплаты" не первый раз и только в крайнем случае, так как знаю, что они злоупотребляя правом всячески пытаются впихнуть скрытые доп. услуги, а именно "Абонентский договор на пакет «Выгодный 3.0» они называют это "юридическая помощь". Год назад, когда я первый раз использовал этот сервис, я уже нарвался на это, поставил галочку напротив этого абонентского договора, далее механика такая, после подписания договоров по СМС, на карту приходят деньги по займу и в ту же секунду безакцептным платежом списываются деньги за доп услуги по абонентскому договору, год назад сумма за эту услугу была 4000 руб, сейчас 5120. Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп. услуг по абонентскому договору и возврат средств, на что они отреагировали в духе "услуга отменена возврат будет в течении 60 дней". Прошел год и десятки моих писем, деньги так и не вернули. Это вводная информация для понимания, что это за компания. Текущий тикет о помощи я создаю по другой ситуации с ними. Далее в течении года +- я не раз пользовался этим сервисом но уже без галочки с абонентским договором. Вопросов не было. 25.05.2024 я оформил онлайн-займ на сайте МФО "До зарплаты". Сознательно беру кредитный продукт "МИНИ" на 2000 руб (он без доп услуг и абонентского договора соответственно). Все как обычно, ставлю галочки на сам договор займа, график платежей подписываю через СМС, а дальше беспредел начинается. Они высылают мне 15000 руб на карту и списывают из них 5120 и в системе пишут что я взял другой кредитный продукт он у них называется "Кредит доверия 2.0" и в него входит абоненский договор и доп услуги по нему соответственно. Напоминаю, что я оформлял на займ на 2000 руб без доп слуг. А дальше самое интересное, ДОГОВОР ЗАЙМА и ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ, отображаемые в личном кабинете автоматически составились ПРАВИЛЬНО именно на тот продукт который я оформлял в последствии они подделали эти документы (файлы я успел сохранить и даже съемку экрана компьютера делал). В чате пытаюсь выясняю с онлайн консультантом, что это вообще было на, что от них получал стандартные отписки. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНО, когда до них дошло что договора у меня в системе корректные они их начали судорожно подделывать. Прикладываю сюда скрины договора займа и график который я реально подписывал и их подделанные версии которые они через какое то время загрузили в мой личный кабинет. Помогите пожалуйста найти управу на этих беспредельщиков.
, вопрос №4135319, Антон Решетников, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2020