Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть планшет надлежащего качества так как это интернет-покупка в течение 7 дней, как сказано в ЗПП
Доброго дня, Друзья!
Прошу помочь.
Ситуация.
Купил 18 июня два одинаковых планшета в интернет-магазине, чтобы работать в определенной программе. В этот же день попробовал установить туда программу, НО увы планшет её не поддерживает. То есть фактически, я не могу использовать планшет по его прямому назначению. Я купил их только для этих целей. Товарный вид и упаковка, чеки сохранены.
Один планшет полностью невскрытый, нетронутый, а второй который я начал настраивать вообще не хотят принимать, мотивирую это тем, что была произведена его активация по средствам Wi-fi и привязке планшет к Apple ID. По сути, без этого действия я никак не мог проверить работает на нем программа или нет, так как по мне это стандартная функция, которая должна работать на любых устройствах данного типа.
То есть второй планшет они по этой причине не хотят принимать.
Что я хочу?
Хочу вернуть два планшета (один готовы принять, назад), получить деньги назад, но как Вы понимаете мне операторы, к которым я обратился отказывают в этом и кидают трубку. Никто в интернет-магазине внятно сказать не может ничего.
Есть статья 26.1 ЗПП, где в п. 4 сказано: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца."
Но также стоит учитывать, что согласно Постановлению Правительства планшет – это технический сложный товар, который возврату не подлежит.
1. Я хочу написать претензию и сослаться на статью 26.1 ЗПП. Поможет ли мне и правильно ли это в данном случае?
2. Информации, то есть технической документации о том, что планшеты эту программу не поддерживают, на сайте продавца нигде нет, то есть получается в соответствии с ЗПП мне не предоставили полной информации о принятии верного решения.
3. Кроме того, я считаю, что это ещё и «существенный недостаток» в соответствии с ЗПП, который не позволяет мне использовать планшеты, как я думал изначально.
4. Какие варианты можете предложить еще, скажите пожалуйста?
Подскажите пожалуйста, правильно ли я размышляю? Я считаю, что вправе вернуть оба планшета, так как они куплены дистанционно и я их не использовал.
Каков алгоритм действий в моем случае, скажите пожалуйста?
Спасибо большое за помощь.
Здравствуйте, Виктор!
Не подлежит возврату технически сложны товар, в котором обнаружен недостаток (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»). Данное постановление к праву предусмотренному ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» никакого отношения не имеет и если не прошел срок для возврата Вы можете вернуть оба товара, если соблюдаются условия указанные в этой части
Виктор, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!