8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Получить посылку из-за границы если обнаружен санкционный товар

Добрый день! Отправлял посылку из Таиланда, при получении на почте составили акт о ее осмотре совместно с работниками таможенной службы. При вскрытии, осмотре у меня были остатки спортивного питания во вскрытой упаковке, производство Великобритания. Таможенники заявили, что продукт санкционный, и вся посылка не допускается к выдаче. В случае, если буду настаивать о выдаче, проведут экспертизу спортпита, если докажут её "санкционность" мне еще грозит административная ответственность чуть ли не за контрабанду. Спортпит покупал в январе на Ozon.ru, будучи в Самаре. Законны ли действия таможенников? Дмитрий.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Норильск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.4
Эксперт
Таможенники заявили, что продукт санкционный, и вся посылка не допускается к выдаче.

Дмитрий

Здравствуйте. 

На самом деле тут вопрос не в устных заявлениях, а в том, на что именно ссылаются таможенники утверждая, что товар санкционный. Например существует Приложение к постановлению Правительства РФ от 7 августа 2014 г. N 778 Перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн и которые по 31 декабря 2020 г. запрещены к ввозу в Российскую Федерацию.

https://base.garant.ru/70712500/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Предложите им показать, под какую именно позицию подпадает приобретенное Вами спортивное питание. Отдельно отмечу, что если Вы покупали в официальном магазине товар, то это означает, что он УЖЕ допущен к свободному обращению на территории РФ.

при вскрытии, осмотре у меня были остатки спортивного питания во вскрытой упаковке, производство Великобритания.

Дмитрий

Ну и конечно, что значит остатки? Кто кому посылал?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Норильск

Остатки — это мое недоеденное спортпитание, которое сам себе и отсылал обратно в Россию, чтобы дальше пользоваться. Вместимость чемодана ограничена, поэтому часть своих вещей — новых и взятых в отпуск — отправляю домой посылкой.

У Вас сохранились сведения о покупке этого товара на Озоне? Если да, ничего не опасайтесь и оформляйте получение посылки, а в случае если с Вас потребуют объяснение — представьте соответствующие данные и поясните, что это спортпитание, которое Вы приобрели в РФ, брали с собой в поездку и вернули посредством почтового отправления. Отдельно отмечу, что если покупали товар официально, то на упаковке должна быть маркировка, которая подтверждает легитимность продажи этого товара на территории РФ. 

1
0
1
0
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Дмитрий!

Вы его с собой вывозили в Тайланд и из Тайланда остатки выслали посылкой в свой же адрес? 

0
0
0
0

Насчет санкционных товаров утверждение весьма спорное.

Ибо пункт 1 Указа Президента РФ от 06.08.2014 N 560 (ред. от 24.06.2019) «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» говорит о запрете 

осуществление внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

Вы же, как я понял, отправляли посылку. А это товары для личных нужд. А перемещение товаров для личных нужд регулируется иными правилами со своими ограничениями.

В частности, Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 N 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования».

Поэтому в объяснениях  я бы рекомендовал ссылаться именно но это.

Если у Вас остались дополнительные вопросы — Вы можете задать их ко мне в чат.

Удачи!

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Норильск

Спасибо!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплатила посылку, почта
Сделала заказ по интернету. Оплатила посылку, почта. Удалили переписку. Посылка в пути. Оплата по прибытии. Что делать? Могу отказаться от посылки.
, вопрос №4142431, Наталья, г. Пермь
Защита прав потребителей
Что делать, если в аптеке продали гель клензит с, а дома обнаружила, что коробка пустая?
Что делать, если в аптеке продали гель клензит с, а дома обнаружила, что коробка пустая? (Есть видео, где при распаковке в первый раз коробка пустая) до аптеки ехали 2 часа…
, вопрос №4141888, Ксения, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ?
Наша компания ООО, осуществила поставку расходных материалов для клиента. Данные расходные материалы, повредили дорогую установку. Клиент возместил ущерб через страховую. Страховая направила нам претензию по почте, но так как был переезд, квиток не был даже получен. Теперь они прислали исковое заявление в суд, данное письмо мы уже получили. Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ? Так как это очень пагубно скажется на репутации компании.
, вопрос №4138791, Анастасия, г. Смоленск
Дата обновления страницы 20.06.2020