Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за непоставленный товар в интернет-магазин?
Добрый день. Воспользовался сервисом PickPoint для покупки кроссовок из магазина "Спортмастер". согласно кода 545984660 на сумму 4279 руб. 21 мая 2020 года пришел в указанный постамат, оплатил заказ и у меня открылась пустая ячейка. Позвонив по телефону 8 800 700 79 09 мне разъяснили что вопрос решат в течении 2х рабочих дней. Позвонив 25 мая уточнить статус "расследования" мне было сообщено специалистом что рассмотрение данного вопроса составит 1 рабочая неделя. 29 мая 2020 года не получив внятных ответом от специалистов сервиса о местонахождении заказанного мною товара и продвижения так называемого "расследования" по данному вопросу, был вынужден отказаться от дальнейшего ожидания и потребовать возврат моих денежных средств. 29 мая 2020 года я продиктовал адрес электронной почты старшему специалисту для получения образца заявления на возврат денежных средств, срок получения данного образца обозначен специалистом до 17:00 текущей даты. По состоянию на 01.06.2020г. до сих пор не прислали образец. Куда можно подать жалобу?
Руслан, добрый день.
Вам необходимо направить письменную претензию продавцу по его юридическому адресу (указан в выписке ЕГРЮЛ) с указанием вашей проблемы и требования, которые вы предъявляете продавцу. Данная претензия пишется в свободной форме, главное в ней отразить все существенные факты, а также приложить документ, подтверждающий оплату товара. В претензии также необходимо отразить срок ответа на нее (в случае, если не укажите, ответ дается в течение 30 дней с момента получения претензии). Если по истечении срока рассмотрения претензии не будет ответа, обращайтесь в суд
Надеюсь, что помог вам