Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сенсорный телефон
Здравствуйте, телефон самсунг галакси с 3 куплен 26.10.3013 года. сегодня я заметила два круга и надпись на экране которые были на тон светлее самого экрана.место расположения этих пятен соответствовало кругам(логотипам) которые находились на защитной пленке, то есть led экран выгорел пока находился в магазине.сегодня попросила поменять телефон, но мне сказали,1е) сенсорные телефоны возврату не подлежат и 2е)"мы ничего не видим, нужно отправлять на диагностику, на 20 дней"(цитата). как поменять телефон?
Добрый день.
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Поэтому пишите письменную претензию продавцу с требованием об обмене или возврате денег. Если они захотят провести экспертизу, то пусть проводят, а Вы в свою очередь пишите им заявление о желании присутствовать на этой экспертизе. Отказать они в этом не могут. На самой экспертизе лучше присутствовать, чтобы не было результата в их пользу.
С Уважением, Сергей