Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за некачественную услугу в салоне красоты
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, 9 мая 2020 года мне была оказана услуга покраски волос в салоне красоты(чек не выдали,как поняла у них нет кассы)но у них есть камера салоне,поэтому можно легко доказать ,что я там была,так же есть переписка с мастером в соцсетях. Через день после покраски волосы полностью смылись в другой цвет,хотя было сказано что месяц я прохожу точно. Сейчас вернуть денежные средства мне отказываются,как мне быть?
Добрый день,
Вам необходимо обратиться с письменной претензией. В силу ст. 29 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Здравствуйте!
Можно обратиться с письменной претензией и четко указать в ней чем недовольны и свое требование. Ссылайтесь на статью 29 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.