8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Иск к метрополитену за отказ в обслуживании по просроченной проездной карте

Гражданин Г. обратился в суд с иском к перевозчику ГУП «Московский метрополитен» по договору перевозки транспортом общего пользования с требованием о понуждении к исполнению заключенного договора перевозки. Истцом за два месяца до возникновения спора была приобретена универсальная транспортная карта, рассчитанная на 60 поездок. Согласно показаниям истца, карта была использована им единожды, после чего при попытке воспользоваться ей вновь спустя два месяца после первого использования, карта перестала считываться. Предполагая причиной отказа технический сбой, Г. обратился к перевозчику с просьбой заменить карту, однако, получил отказ, мотивированный тем, что действие карты лимитировано по времени одним месяцем с момента первого использования, информация о чем была размещена на самой карте. Г. считает, что действия перевозчика свидетельствуют об уклонении от исполнения договора. Помимо обязания ответчика к оказанию им в отношении Г. услуг по перевозке в размере неиспользованных поездок по приобретенной транспортной карте, Г. также требует взыскать с ответчика проценты за пользование чужими денежными средствами. В обоснование позиции Г. ссылается на тот факт, что ограничение срока действия транспортной карты по времени является не чем иным, как ограничением свободы договора (ст. 421 ГК РФ) и неправомерным односторонним отказом от исполнения обязательства, сделка, по его мнению, была недействительной в силу заблуждения относительно срока действия транспортной карты (ст. 178 ГК РФ). Перевозчик просит суд в удовлетворении требований Г. отказать в полном объеме, ссылаясь на абонентскую природу заключенного договора. Каким, по Вашему мнению, должно быть решение суда? Какое из заявленных требований подлежит удовлетворению?

Показать полностью
, ольга, г. Москва
Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Адвокат, г. Москва

Добрый день.

Г. считает, что действия перевозчика свидетельствуют об уклонении от исполнения договора. Помимо обязания ответчика к оказанию им в отношении Г. услуг по перевозке в размере неиспользованных поездок по приобретенной транспортной карте, Г. также требует взыскать с ответчика проценты за пользование чужими денежными средствами.

Нужно читать договор, в любом случае гражданин при подписании договора обязан был прочитать его, и если у него были вопросы к перевозчику, то озвучить их. В случае возникновения разногласий, необходимо было составить протокол разногласий, для согласования условий договора из расчета на 60 поездок.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Куда подавать жалобу, если данный иск председатель суда оставил себе на рассмотрение
В суд направлено исковое заявление, в карточке на сайте суда стоит что зарегистрирован в суде и передан судье 26.04.24, но до настоящего времени иск к производству не принят, без движения не оставлен. Висит как материал. По ГПК для принятия иска к производству 5 дней. Куда подавать жалобу, если данный иск председатель суда оставил себе на рассмотрение. Также направляли в суд заявление о выдаче копии определения либо о принятии иска либо об оставлении без движения, думали может как-то быстрее пойдет дело, но до сих пор ничего так и не сдвинулось
, вопрос №4136875, Анастасия, г. Ярославль
Административное право
Просрочен паспорт на 6 лет какое наказание кроме штрафа
Просрочен паспорт на 6 лет какое наказание кроме штрафа
, вопрос №4136108, Константин, г. Ростов-на-Дону
1000 ₽
Автомобильное право
Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп
Мошеннические действия (подделка договоров) со стороны Микрофинансовой организации "До Зарплаты" (dozarplati.com). Уважаемые профи, прошу помощи. Суть ситуации в следующем: Кратко о раннем моем взаимодействии с этой МФО: Пользуюсь сервисом онлайн-займов "До зарплаты" не первый раз и только в крайнем случае, так как знаю, что они злоупотребляя правом всячески пытаются впихнуть скрытые доп. услуги, а именно "Абонентский договор на пакет «Выгодный 3.0» они называют это "юридическая помощь". Год назад, когда я первый раз использовал этот сервис, я уже нарвался на это, поставил галочку напротив этого абонентского договора, далее механика такая, после подписания договоров по СМС, на карту приходят деньги по займу и в ту же секунду безакцептным платежом списываются деньги за доп услуги по абонентскому договору, год назад сумма за эту услугу была 4000 руб, сейчас 5120. Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп. услуг по абонентскому договору и возврат средств, на что они отреагировали в духе "услуга отменена возврат будет в течении 60 дней". Прошел год и десятки моих писем, деньги так и не вернули. Это вводная информация для понимания, что это за компания. Текущий тикет о помощи я создаю по другой ситуации с ними. Далее в течении года +- я не раз пользовался этим сервисом но уже без галочки с абонентским договором. Вопросов не было. 25.05.2024 я оформил онлайн-займ на сайте МФО "До зарплаты". Сознательно беру кредитный продукт "МИНИ" на 2000 руб (он без доп услуг и абонентского договора соответственно). Все как обычно, ставлю галочки на сам договор займа, график платежей подписываю через СМС, а дальше беспредел начинается. Они высылают мне 15000 руб на карту и списывают из них 5120 и в системе пишут что я взял другой кредитный продукт он у них называется "Кредит доверия 2.0" и в него входит абоненский договор и доп услуги по нему соответственно. Напоминаю, что я оформлял на займ на 2000 руб без доп слуг. А дальше самое интересное, ДОГОВОР ЗАЙМА и ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ, отображаемые в личном кабинете автоматически составились ПРАВИЛЬНО именно на тот продукт который я оформлял в последствии они подделали эти документы (файлы я успел сохранить и даже съемку экрана компьютера делал). В чате пытаюсь выясняю с онлайн консультантом, что это вообще было на, что от них получал стандартные отписки. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНО, когда до них дошло что договора у меня в системе корректные они их начали судорожно подделывать. Прикладываю сюда скрины договора займа и график который я реально подписывал и их подделанные версии которые они через какое то время загрузили в мой личный кабинет. Помогите пожалуйста найти управу на этих беспредельщиков.
, вопрос №4135319, Антон Решетников, г. Москва
Защита прав потребителей
А я оплатила, за курьера, и 13 с лишним тысяч типо годовое обслуживание.А сейчас просят ещё оплатить и за уведомления.Никаких денег я не увидела
А я оплатила ,за курьера,и 13 с лишним тысяч типо годовое обслуживание.А сейчас просят ещё оплатить и за уведомления.Никаких денег я не увидела
, вопрос №4133815, Яна, г. Москва
Таможенное право
Добрый день, я гражданин Украины ввез транспортное средство в 02.04.2022 году в РФ, временный ввоз закончился, могу ли я передвигаться на своем авто по РФ с просроченным ввозом?
Добрый день, я гражданин Украины ввез транспортное средство в 02.04.2022 году в РФ , временный ввоз закончился , могу ли я передвигаться на своем авто по РФ с просроченным ввозом ?
, вопрос №4131888, Эльдар, г. Москва
Дата обновления страницы 05.04.2020