Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно подать жалобу на врача, если он не выходит на связь?
Здравствуйте., мой дочери в 10 лет поставили бреэкеры в частной клинике ., через три года сняли ., рекомендовали носить капы , мы их приобрели носит он уже больше 6 месяцев , но прикус не выпрямляется ,кроме того уже 3 дня я заметила что зубы снова Искривляются . Врач не выходит со мной на связь ., пишу , звоню не отвечает , в Клинике постоянно откладываю и переносят запись ,... Вопрос : я могу подать жалобу ? И все средство или хотяб часть потраченных средств ,
Нина, добрый день,
Вам необходимо написать претензию на имя руководителя клиники с указанием Ваших требований.
На основании ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
На основании ст.151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
Удачи!