8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу на банк за возникшие по вине его сотрудника проблемы с рефинансированием кредита?

Добрый день!

Хочу подать жалобу на банк и действия его сотрудника.

Нужно определить, по каким статьям закона были нарушены мои права.

Описание ситуации: Был потребительский кредит в банке 1, решила оформить рефинансирование в банке 2, для чего обратилась туда 31.12.2019. После праздников, 08.01.2020 пришла в банк 1, сообщила о рефинансировании и необходимости предоставить справку в банк 2 о закрытии кредита в банке 1 (при непредоставлении справки в срок увеличивается % ставка по кредиту на 5 пунктов). Средства из банка 2 на счет поступили, задолженность погасила полностью, оформила заявление о досрочном погашении кредита. Сотрудник банка сказал, что кредит закроется через 45 дней, а справку о нулевой задолженности он может мне выдать на следующий день ("система не позволяет ее распечатать в день обращения"). Отметила для себя срок 45 дней - это 27.02.2020. Пришла 13.01.2020 за справкой, предложенной мне ранее сотрудником. Данную справку банк 2 не принял. Когда подошел срок 45 дней пошла снова в банк 1 - 28.02.2020. Сотрудник сказал, что почему-то кредитный договор еще открыт (какая-то техническая неполадка), но он сейчас все исправит. Мне выдается еще одна справка (о состоянии ссудной задолженности), где указывается, что задолженность по кредитному договору отсутствует, но статус кредита по-прежнему - Рабочий/активный. Данную справку 28.02.2020 банк 2 также не принимает. А срок предоставления справки о закрытии кредита уже "поджимает" - 03.03.2020. Еду 29.02.2020 снова в банк 1, объясняю ситуацию сотруднику, он говорит, что не понимает, как так вышло, но ничем помочь не может и кредит закроется только 13.04.2020, будто то система автоматические генерирует эту дату. Приглашаем другого менеджера, судя по всему более компетентного, она сообщает, что дата 13.04.2020 сформировалась от 28.02.2020, что для закрытия кредита необходимо было написать еще одно заявление - о закрытии кредитного лимита, а я его не написала! Сотрудник банка мне об этом не сказал при моем визите 08.01.2020. А данное заявление сформировал в своей базе сам, 28.02.2020, без моей подписи, ничего мне не говоря. А также не говоря, что именно от оформления (им!) этого заявления и сформировалась новая дата закрытия кредита через 45 дней - 13.04.2020. Написала обращение в банк 1 ускорить закрытие кредита, описав ситуацию, но мне в этом было отказано и предложено подождать 45 дней. Теперь меня ожидает увеличение ставки по кредиту в банке 2, а соответственно мои финансовые потери.

Показать полностью
, Евгения, г. Иркутск
Марат Руднев
Марат Руднев
Юрист, г. Сочи

Обратиться с претензией в банк! Вы  вправе так же подать жалобу онлайн в ЦБ РФ с указанием всех обстоятельств дела по хронологии.  После претензионного порядка можете обратиться в суд, и компенсировать моральный вред в соответствии со ст. 151 ГК РФ.

1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Иркутск
Хорошо, спасибо за ответ! Это что касается морального вреда.
А в отношении компенсации материального вреда, того, что по вине одного банка я буду вынуждена выплатить больше другому банку? Здесь на какие статьи я могу опираться? В части нарушения моих прав и непредоставления услуг, отвечающих требованиям?
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли требовать возмещения расходов на юриста и куда обращаться?
Банк не вернул проценты по вкладу, написал жалобу, не помогло, пошёл к юристу, отправили правовой анализ и досудебную претензию, банк признал вину и всё вернул до обращения в суд.Могу ли требовать возмещения расходов на юриста и куда обращаться?
, вопрос №4142979, Клиент, г. Волгоград
700 ₽
Земельное право
Составляете ли Вы какие жалобы?
Добрый день. У нас земельный участок,есть 15 кВт,хотим увеличить мощность электричества на 9 кВт. Написали заявление в НЕСК Геленджика, спустя 1,5 мес получили письмо из Краснодара. В письме договор и технические условия подключения. И сумма 514000 р. За 9 кВт!!! Неужели действительно такие цены на увеличение мощности электроэнергии? Если нет, хотим подать жалобу в ФАС. Составляете ли Вы какие жалобы? Спасибо.
, вопрос №4142686, инна, г. Краснодар
Гражданское право
Можно ли подать в суд на банк, что он не заблокировал 4 заявки на кредит (подозрение на мошенничество) и можно ли аннулировать кредит
Здравствуйте. Знакомая взяла через сбербанк онлайн кредит и перевела своей дочери. Можно ли подать в суд на банк, что он не заблокировал 4 заявки на кредит (подозрение на мошенничество) и можно ли аннулировать кредит. Платить она не собирается
, вопрос №4142649, Юлия, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Не возникнет ли с этим проблем?
Здравствуйте. Мой отец сейчас продает свой дом, в котором он всегда был единственным собственником. Но раньше мы жили большой семьей в одном доме и так как дедушка у нас был ветераном, мы оформили электричество на него, чтобы он мог оплачивать свет по льготам. Дедушка умер в 2014 году, естественно никаких льгот не стало и свет мы оплачивали строго по счетчику. Но так и платили на его фамилию, не переделывая на отца. Сейчас мы продаем дом и нам нужна справка о том, что у нас нет задолженности по свету. Желательно справку получить на фамилию отца. Это возможно будет сделать в энерго? Не возникнет ли с этим проблем? Много лет назад мы обращались в энерго с этим вопросом, чтобы переоформить договор на свет на отца, но нам сказали, что это не имеет никакого значения, можете также платить по той же фамилии. Насколько это верно?
, вопрос №4142496, Яна, г. Москва
Автомобильное право
Истек срок исковой давности по кредиту?
Добрый день. Ситуация такая. У меня умерла мать от онкологии 11.01.2020. Я с сестрой вступил в наследство. По наследству перешел застрахованный кредит от 27.03.2018. Случай смерти- страховой. В течении 30 дней после смерти мы обратились в банк для оформления страховки. Со слов сотрудницы банка, быдо подано заявление в страховую компанию. С тех пор не было ни слуху, ни духу. И вот, наступил 2024 год, от нашего нотариуса приходит письмо в котором говорится, что банк требует с нас досрочное погашение кредита и выплату неустоек. В связи с этим есть несколткл вопросов. 1) Можем ли мы обратиться еще раз за страховой выплатой (учитывая что мы в течении 30 дней после смерти обращались по данному вопросу, хотя никаких документальных подтверждений ни от банка, ни от страховой в наличии нет)? И можем ли мы в случае отказа подавать в суд? 2) Можем ли мы утверждать в диалоге с банком, что если они подадут на нас в суд или заблокируют счета, то они не имеют права, т.к. истек срок исковой давности по кредиту? 3) И общий вопрос, как лучше поступить в этой ситуации в целом. Потому что единоразовая выплата в том размере, который насчитал банк для нас не реальна. Спасибо
, вопрос №4142246, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2020