Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в такой ситуации вернуть деньги и каковы последствия?
Заказал в оптике очки с линзами 1,67. Сказали, что закажут линзы, ждать 3 недели. Я согласился, заплатил полную сумму за очки. По прошествии 3 недель они позвонили, сказали, что заказ готов. Приехав в оптику и посмотрев на заказанные очки увидел, что толщина явно не 1,67, а все 1.50, что подтвердилось на ихнем же проверочном стенде. Как в такой ситуации вернуть деньги?
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Спасибо, а в какой форме писать претензию?
В свободной