Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне можно правильно поступить с ремонтом телефона?
Здравствуйте,сдали телефон по гарантии-было множество дефектов,в том числе некачественный экран(белые точки "выгоревшие пиксели").Сдали 9 января,гарантия год закончилась 25 января!Девушка оператор магазина позвонила 27 января и сказала что телефон отремонтирован,я спросил заменили ли ему экран,если нет,то я не приму его как покупатель после ремонта,на что получил ответ-ваш гарантийный срок закончен! И вам придется его забрать и других вариантов у меня нет!Телефон кстати так и не прислали(6.02.2020)
Доброго времени суток! Все права потребителей указаны в Законе России о Защите прав потребителей
по ссылке http://www.consultant.ru/docum...
Если есть основания, что право нарушено, то можете обратиться в Роспотребнадзор или в Суд для восстановления Ваших прав.
Если нуждаетесь в дополнительной правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности можете уточнить на сайте или специалиста технической поддержки.
Желаю удачи!