8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный смартфон

Здравствуйте!

Год назад я приобрела телефон HTC one x, чему была нескончаема рада. Спустя 8 мес на нем появились желтые пятна, заменили дисплей по гарантии (гарантия 1 год), прошло ещё 4 мес и они появились снова, но гарантия увы закончилась, как 2 недели. Спустя ещё месяц появилась желтая полоса через весь дисплей - я так понимаю этим страдают все one x. А замена дисплея стоит 11 т.р. Это брак. И об этом пестрит весь интернет, но увы, везде написано, что по истечению срока гарантии все ремонты за свой счет. Неужели ничего нельзя сделать - если это заводской брак и меняй не меняй дисплей - полосы всё равно пойдут. У мужа телефон другой модели и нет никаких нареканий по дисплею.

Обидно. что покупая телефон за 30 т.р. ты не получаешь качественный аппарат.

P.S. Отношение к аппарату бережное, ношу в чехле, не роняю, в игрушки практически не играю.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Анастасия Кустарева
Анастасия Кустарева
Юрист, г. Воскресенск

Когда Вам первый раз меняли дисплей по гарантии — гарантия должна была быть продлена. Посмотрите по документам.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Телефон был куплен 24 августа.

Сломался в конце мая - вернули в начале июне числа 6 ( в ремонте находился две недели), следовательно по общей гарантии она заканчивалась 24 августа, а по доп на запчасть в 20 числах сентября, а обратилась я уже позже. Сроки просчитаны верны, меня интересует, что можно сделать теперь в данной ситуации, когда все сроки прошли.

Спасибо

Денис Черненко
Денис Черненко
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Мария, 

Мне так кажется что вас очень нагрели с гарантийным сроком (если исходить из вашего рассказа) 

Закон о ЗПП указывает, что В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
То есть надо пересчитать срок гарантии. Если вы укладываетесь, то можно требовать расторжения договора или замены товара

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Телефон был куплен 24 августа.

Сломался в конце мая - вернули в начале июне числа 6 ( в ремонте находился две недели), следовательно по общей гарантии она заканчивалась 24 августа, а по доп на запчасть в 20 числах сентября, а обратилась я уже позже. Сроки просчитаны верны, меня интересует, что можно сделать теперь в данной ситуации, когда все сроки прошли.

Спасибо

Ну при таком раскладе, полагаю только обращаться с претензией к производителю.  и взыскивать с него стоимость ремонта. По факту. Или замену аппарата (хотя тут я соменваюсь что что-то получится). Тут продавец уже не несет ответственности. 

0
0
0
0
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Согласно ст. 19 п. 5 ЗоЗПП 

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Спасибо, Кристина.

Эту статью я хорошо изучила, но производитель утверждает, что у него свой регламент и законам они не подчиняются.

Мне просто не совсем понятно как действовать, приходить к производителю, чтобы он мне писал отказ и с отказом идти к независимым экспертам для дальнейшего разбирательства?

Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Наследство
Куда подавать, что подавать и т
Добрый день! После смерти отца определился круг наследников: сыновья (я с братом) и супруга (не является нашей матерью). Супруге по завещанию достается квартира. Недавно пришло уведомление о том, что со счета отца сняли пенсию, которую зачислили через день после смерти и теперь все наследники должны ее вернуть. Но мы точно знаем, что пенсию сняла супруга, т.к. только у нее был доступ к смартфону и карточкам. Прошу описать алгоритм действий, чтобы не быть ответственным за незаконное обогащение. Куда подавать, что подавать и т.д. Прилагаю само уведомление и требование.
, вопрос №4149163, Сергей, г. Москва
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. В ночь с 1 июня на 2 июня находился в машине с товарищем. Мимо проезжал патруль ППС и остановился на проверку. В результате личного досмотра, досмотра транспорта и проверки смартфонов сотрудники не нашли ничего запрещенного. После чего сотрудники ППС предложили пройти мед осведетельствование от чего я отказался. Я был в адекватном состоянии алкогольного опьянения (3 бутылки пива) о чем сказал сотрудникам. Далее меня доставили в отдел. Вынудили подписать протокол административного правонарушения, забрали паспорт и отправили домой ждать суда. Меня будут судить по статье 6.9. Уточните пожалуйста правомерны ли действия сотрудников? И чем мне это грозит? Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4140565, Алексей, г. Заинск
Дата обновления страницы 24.10.2013