Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В СЦ после ремонта дали гарантию на месяц, а через 2 недели потребовали оплатить услуги заново
значит у меня сломался китайский планшет.запасных стекол на складах нет, я сам заказл стекло с китайского сайта. с этим стеклом пришел в сервисный центр.они меня предупредили что при устаовки стекла может накрыться дисплей. я все равно согласился на ремонт. они мне установили стекло на дисплей, я оплатил работу 3 тыщ они дали гарантию месяц на работы я при них проверил все отлично работало. прошло 2-3 недели на экране стали выылетать смаопроизвольные нажатия, я сдал планшет обратно к ним в сц они теперь утверждаю что стекло которое я сам купил браковоное, что все заново надо переделывать.естесвено что б я заново покупал стекло и оплачивать работы 3 тысячи. могу ли я на них подать в роспотрбеб надзор? такое впечатление что меня обманули. понятно что это техника не предсказуема, зачем тогда взялись делать да еще гарантию на ремонт дали?
Здравствуйте.
могу ли я на них подать в роспотрбеб надзор?ЕВГЕНИЙ
можете, но опять же для начала пишется претензия, уже потом обращаются в Роспотребнадзор, например. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
такое впечатление что меня обманули. понятно что это техника не предсказуема, зачем тогда взялись делать да еще гарантию на ремонт дали?ЕВГЕНИЙ
больше к ним вопрос. Попробуйте, начните с претензии. Опять же когда они принимали стекло, должны были сообщить, что оно бракованное. Ст. 35 ФЗ «О ЗПП»
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);