8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара, который не удовлетворил мои пользовательские ожидания

Здравствуйте, приобрёл смартфон в магазине, который не удовлетворил мои пользовательские ожидания(Face id функции нету - продавец утверждал что она присутствует, батарея достаточно быстро разряжается - в 2019 году, без телефона с нормальной батареей никак, камера снимает явно хуже, чем заявлено). Через 2 часа после покупки обратился в магазин с просьбой обмена на другой телефон, на что меня попросили написать заявление и ожидать 7 дней, через 7 дней я пришёл в магазин, мне выдали моё заявление с отказом по ст.25 ЗПП. Могу ли я через роспотребнадзор добиться своего? Если это возможно, то как лучше это сделать?

Показать полностью
, Денис, г. Тверь
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Денис!

В такой ситуации продавец исходит из невозможности обмена такого товара надлежащего качества, а Вы можете воспользоваться положениями статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92:

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Если удастся доказать, что полная и достоверная информация о товаре Вам предоставлена не была, можно требовать замены телефона, в том числе. Роспотребнадзор может в этом помочь, но окончательное решение может быть за судом.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Каршеринг выставил штраф за аварию которой не было, как поступить
Каршеринг выставил штраф за аварию которой не было,как поступить
, вопрос №4152195, Александр Минашкин, г. Иркутск
Трудовое право
Меня не хотят увольнять с работы, хотя мне нужно переехать в другой город срочно, говорят что не примут мое заявление
Меня не хотят увольнять с работы, хотя мне нужно переехать в другой город срочно, говорят что не примут мое заявление. И я не увидела выплат по стажировке, что делать
, вопрос №4152074, Светлана, г. Москва
Уголовное право
Отец с которым не проживаем в разводе склоняет сына скачать приложение финансовой пирамиды и там зарабатывать сын не совершеннолетний 14 лет могу ли я написать заявление в полицию алименты не платит
Отец с которым не проживаем в разводе склоняет сына скачать приложение финансовой пирамиды и там зарабатывать сын не совершеннолетний 14 лет могу ли я написать заявление в полицию алименты не платит
, вопрос №4151963, Нэлля, г. Екатеринбург
Защита прав призывников
Добрый день, обращаюсь уже как месяц с просьбой расторгнуть договор с компанией ПризываНет на ответ получаю "постараемся ускорить процесс" и так прошло больше месяца - никак не влияет моя просьба
Добрый день, обращаюсь уже как месяц с просьбой расторгнуть договор с компанией ПризываНет на ответ получаю «постараемся ускорить процесс» и так прошло больше месяца - никак не влияет моя просьба. Что делать ?
, вопрос №4151937, Хусейин, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2019