Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара, который не удовлетворил мои пользовательские ожидания
Здравствуйте, приобрёл смартфон в магазине, который не удовлетворил мои пользовательские ожидания(Face id функции нету - продавец утверждал что она присутствует, батарея достаточно быстро разряжается - в 2019 году, без телефона с нормальной батареей никак, камера снимает явно хуже, чем заявлено). Через 2 часа после покупки обратился в магазин с просьбой обмена на другой телефон, на что меня попросили написать заявление и ожидать 7 дней, через 7 дней я пришёл в магазин, мне выдали моё заявление с отказом по ст.25 ЗПП. Могу ли я через роспотребнадзор добиться своего? Если это возможно, то как лучше это сделать?
Денис!
В такой ситуации продавец исходит из невозможности обмена такого товара надлежащего качества, а Вы можете воспользоваться положениями статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Если удастся доказать, что полная и достоверная информация о товаре Вам предоставлена не была, можно требовать замены телефона, в том числе. Роспотребнадзор может в этом помочь, но окончательное решение может быть за судом.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!