Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, приобретенного по телефону?
Добрый день!
Я понимаю, что меня развели, но хотелось бы найти варианты решения.
Не так давно на мой номер телефона поступил звонок, с информацией о том, что у меня есть не потраченные бонусы за оплату банковской картой. Предложили категории товаров. Я выбрала определенный товар, который, как уверяли меня стоит 6000 р., оплата только половины. Я дала свое согласие. Сегодня, когда пришла посылка я оплатила наложенный платеж и только дома вскрыла полученную посылку. Естественно там оказался самый дешевый товар за 700 рублей, а не за 6000 как было заявлено.
Подскажите, что делать в такой ситуации и можно ли вернуть деньги, раз уж ты сам дурак.
- 20191014_182456.jpg
Елена!
По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 при продаже товаров дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в срок до 7 дней после получения товара. Так что, если товар не был в эксплуатации, сохранены его потребительские свойства и товарный вид, пишите заявление на возврат денег.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!