Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне действовать дальше, чтобы претензия была удовлетворена?
Здравствуйте, сдала товар ненадлежащего качества в магазин на экспертизу, написала претензию на возврат денег, ответили, что претензия будет удовлетворена если будет выявлен производственный дефект. Экспертиза выявила что дефект производственный, но когда я хотела получить возврат администратор магазина отказал ссылаясь на то что дефект был не серьезный и устранён. Как мне действовать дальше, чтоб претензия была удовлетворенна
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар сумм. Вам необходимо составить претензию в адрес продавца с ссылкой на указанный Закон и потребовать возврата денежных средств, аналогичную жалобу в Роспотребнадзор.
Екатерина, здравствуйте!
В претензии Вы указывали требование именно о возврате денежных средств? Штамп о принятии у Вас претензии с датой на Вашем экземпляре стоит?
В общем, нужно смотреть саму претензию, если она надлежаще оформлена, то можно смело обращаться в суд для расторжения договора и выплате Вам сверху 50% от всей присужденной суммы в качестве штрафа в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
Для детального анализа Вашей претензии можете обратиться ко мне в чат с приложенной фотографией/сканом претензии для определения необходимости составления новой претензии, либо для составления искового заявления в суд.