Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную кофеварку в данном случае?
добрый день. сдал в сервисный центр по гарантии кофеварку. в течении 45 дней её не починили. позвонили, сказали забрать документы и ехать в магазин в котором приобреталась кофеварка,там отдадут либо деньги, либо новую кофеварку. такой вопрос- я сам выбираю что забрать(деньги или кофеварку) или магазин сам решает что мне вернуть?
Станислав!
Согласно Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 (ст. 18) в такой ситуации право выбора остаётся за Вами. Если товар действительно имеет существенный недостаток, Вы вправе потребовать возврата денег, уплаченных за него либо просить заменить неисправную кофеварку.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!