Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги
Здравствуйте. пришел в магазин автозапчастей нужной запчасти не оказалось в наличии продовец сказал что после 100%оплаты через неделю товар будет прошло три недели не денег не товара что делать
Здравствуйте, Владислав!
В соответствии с ч. 2 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
…
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Для возврата Ваших денег Вам необходимо обратиться в магазин с письменным заявлением, а в случае отказа продавца от возврата денег — в районный суд по месту жительства.
Добрый день, Владислав.
В вашем вопросе отсутствует информация о том, как вы оформили свою предоплату. Сохранились ли у вас чек или расписка, либо иные доказательства, подтверждающие факт внесения предоплаты?
Итак, сейчас вы можете потребовать от продавца
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
статья 23.1 Федерального закона «О защите прав потребителей»
В случае, если продавец в добровольном порядке откажется удовлетворить ваши требования, вы вправе обратиться в суд. Можете написать исковое заявление самостоятельно, либо обратить в организацию по защите прав потребителей. Я также могу составить вам претензию и исковое заявление, в котором рассчитаю не только сумму, которую вы оплатили, но и расходы на юриста, пени, процент за пользование чужими средствами.
Надо понимать, что претензию нужно правильно вручить или отправить, чтобы продавец считался надлежащим образом уведомленным. Для этого вы можете сделать следующее.
- Взять с собой 2 экземпляра претензии с требованием о возврате денежных средств(товара). Один экземпляр оставить продавцу, попросив на втором расписаться о получении, поставить дату, подпись и должность того, кто принял претензии. То есть один вам с подписями, другой им.
- Отправить почтой на юридический адрес. Отправление должно быть с описью вложения и уведомлением о вручении.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
часть 4 статьи 23.1 Федерального закона «О защите прав потребителей»
Итак, сначала вам надо отправить претензию, если ваши требования не будут выполнены, стоит обратиться в суд.
С наилучшими пожеланиями,
Надежда Басова
Владислав, ещё хочу сказать, что ваше дело может быть рассмотрено в районном суд по вашему месту жительства. А также вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины за рассмотрение дела в связи с тем, что являетесь потребителем