Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно расторгнуть договор купли продажи
Здравствуйте. Как расторгнуть договор купли продажи на сотовый телефон. Я купил телефон 21 апреля а 1.05. Я его сдал по гарантий ному ремонту в сервесный центр. Так он перестал держать аккумулятор. Я хотел изначально вернуть деньги но мне было отказано так как на экране была царапина. И поэтому отправили на гарантийный ремонт. Через 30 дней вернули но непрошло и еще 2 недель как он вообще перестал включаться и заряжаться. Я его сдал второй раз. На нарантийный ремонт. С ремонта он мне не был возвращен в срок 45 дней. На 46-ой день я приехал в сервис где в устной форме получил от сотрудника сервиса информацию о том, что телефон не вернулся с ремонта от поставщика. И им же было предложено написать мне претензию о расторжении договора купли продажи. Т.к. Нарушен срок гарантийного ремонта. На свою претензию через 10 дней я получил отказ. Якобы я был извещен по смс о том, что телефон вернулся с ремонта и что якобы я могу его забрать. Я получил данное смс и оно у меня до сих пор сохранено ровно через 8 дней написания уже претензии о расторжежении договора купли продажи. А именно на 52 рабочий день после сдачи аппарата на ремонт. В день когда я приехал за ответом по претензии я забрал аппарат так нуждался в сотовой связи и больше просто не мог находится без телефона. Но сотрудником сервиса было предложено мне написать еще одну претензию где я уже подробно изложил тот факт что не получал извещения о сделаном телефоне в срок 45 дней с момента сдачи аппарата в ремонт но вот уже 14 дней не получаю вообще ни какого ответа. Что мне делать? Я купил телефон 24 апреля за 20000 р. И пользовался им только 3 недели. Зачем мне отремонтированный телефон? Что можно сделать? И как мне вернуть деньги?
Александр, добрый день!
В данном случае, у Вас, действительно, есть только один вариант — суд.
Для того, чтобы понять требуется ли составлять новую претензию либо достаточно составленных ранее, необходимо взглянуть на них.
После этого будет понятно: обращаться в суд с исковым заявлением или писать продавцу уведомление о расторжении договора и возврат денег.
Высылайте документы и мы посмотрим, что можно сделать!
С уважением,
Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Лобанов Груп Компани»
А.М. Лобанов