Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не принимает гарантийный ноутбук, который не включается. Отправляет в СЦ
Купил в dns ноутбук. Через пол года (а гарантия 2 года) он просто перестал включаться ни автономно, ни от блока питания. Несу в магазин. Говорят идите в сервис центр. Спрашиваю почему в сервис центр на основании 1 пункта 18 статьи ФЗ о ЗПП претензия продавцу, а на основании 5 пункта той же статьи - принять должен продавец и, если сочтет нужным, назначить экспертизу, при которой я имею право присутствовать. Говорят ждите нашего юриста. Юрист завтра, завтра в яйце, яйцо в утке - в общем идите. Законно ли? как поступать в такой ситуации. (инициатором похода в СЦ быть не хочу. Они выкручивают это как сервисное обслуживание (а не гарантийный ремонт) и требуют деньги, сначала за диагностику, потом за ремонт). Иными словами сервис центр - не пойду. Имею ли я права сдать в магазин и если они захотят - пусть отправляют в сервис центр. Чеки, упаковки и т.д. Все есть.
- Претензия.doc
- Претензия.doc
Здравствуйте, Владислав! Обратитесь с претензией в адрес магазина (директора магазина) в письменном виде. Претензию необходимо подготовить в двух экземплярах. На экземпляре потребителя продавец должен поставить отметку о ее принятии с указанием даты и сведений о работнике, который ее принял. Да, у продавца есть право проверить обоснованность претензии провести проверку качества товара, экспертизу. При производстве экспертизы Вы имеете право присутствовать. При передаче товара продавцу для такой проверки необходимо оформить акт или иным образом отразить факт передачи и состояние товара на момент передачи (с подробным описанием, с указанием на наличие/отсутсвие повреждений, царапин и прочее; указать идентификационные или серийные номера). Если продавец Вам откажет в удовлетворении претензии, то Вы имеете право обратиться в суд с иском. Так же можете обратиться с жалобой на действия продавца в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
Да, в силу ст .18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обратиться к продавцу с требованием устранить недостатки и уже продавец при необходимости передает данный товар в сервисный центр. Самое важное вручить претензию и чтобы на Вашем экземпляре поставили печать организации и подпись. Срок на устранение будет течь с момента вручения претензии, а не с момента передачи товара. Также в просительной части нужно указывать конкретно, требование об устранении недостатков.
наверное Вы меня не правильно поняли или я не корректно вопрос задал. Может ли магазин в котором я покупал ноутбук отказать в принятии, по моему мнению, неисправного ноутбука (он не включается)? И отправить меня в сервисный центр. Или же он все таки должен его приняnь и далее, если сочтет нужным, сам отпраить в сервисный центр? Обоснованы ли мои требования к магазину — принять несиправный, по моему мнению, ноутбук? Я не прошу замены, возврата и т.д. Я прошу продавца устранить недостатки.
Магазин должен принять Вашу претензию и товар.