8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
589 ₽
Вопрос решен

Авто Эвакуация без сотрудников ГИБДД

Как организовать законную эвакуацию нарушителей правил парковки без присутствия гибдд по аналогии с Москвой и Казанью , может быть через привлечение сотрудников МАДИ... или заставить гаишников работать не по их лимиту и за взятки, а от количества нарушителей , чтобы работать можно было хоть круглосуточно, а не ждать пока выделят гаишника на полдня и то не всегда. И организовать выдачу автомобилей нарушителей удобно, быстро и в ближайшее время, а не создавать очередь? Чем регламентируется количество и порядок привлечения эвакуаторов для вывоза автомобилей нарушителей ?

, Максим, г. Пермь
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.8
Эксперт

Добрый день.

Это возможно по следующим основаниям

В силу КоАП РФ (ст. 27.13)

В целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных 4 и 5 статьи 12.16


применяются задержание транспортного средства

При этом

Решение о задержании транспортного средства соответствующего вида, о прекращении указанного задержания или о возврате транспортного средства принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях,

В соответствии со ст.23.79 КоАП РФ

1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 12.16 настоящего Кодекса, в случае, если передача этих полномочий предусматривается соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче осуществления части полномочий.

В силу ст. 28.3 КоАП РФ

 Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

Таким образом, эвакуация ТС в Москве и С-Петербурге применяется МАДИ потому что

1. Это предусмотрено КоАП РФ

2. Есть соглашение между Федеральными властями и властями данных субъектов о пердаче им данных полномочий.

То есть Вам необходимо для этого, что бы такое же решение было принято и в отношении ВАшего субъекта (края, области).

Поскольку отдельные лица не относятся к субъектам законодательной инициативы, то Вы можете обратиться в краевой парламент с просьбой выйти с этой инициативой в Государственную Думу.

В силу ст. 104 Конституции РФ

Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации.

http://zsperm.ru/

Либо можете разместить свою инициативу здесь

https://www.roi.ru/page/how-it-works/

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Пермь

сотрудники мади не имеют права этим заниматься в других областях? Может быть есть какие то варианты  без госдумы решить этот вопрос?

Нет, в других нет конечно, не имеют

0
0
0
0
Александр Рощупкин
Александр Рощупкин
Юрист, г. Москва

Добрый день Максим!

Данные вопросы  урегулированы только на уровне субъектов РФ (и продолжают регулироваться)  и юристы сайта не смогут на них ответить, поскольку указанные вопросы отнесены к исключительной компетенции органов власти. Так, в 2011 году в ст. 12 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  компетентные органы исполнительной власти субъектов РФ, а в 2016 году органы муниципальной власти были наделены полномочиями по принятию решений о:

— создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования; 

— установлении порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

— установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

В рамках указанных полномочий органы власти могут заключать межведомственные соглашения (с региональными МВД) об осуществлении контрольных функций (так например, данный вопрос урегулирован в Москве) и принимать соответствующие законы на уровне субъекта РФ. В Москве вопросы принудительной эвакуации урегулированы специальным  Законом г. Москвы от 11 июля 2012 г. N 42 (в котором урегулировано, что специализированная организация, осуществляющая перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат определяется в порядке, установленном Правительством Москвы в соответствии с федеральным законодательством). Более того, стоит отметить, что бюджета города Москвы (как субъекта РФ) достаточно, чтобы осуществлять функции по эвакуации, содержанию автопарка эвакуаторов, парконов, организации работы специальных автостоянок, оплаты труда соответствующего персонала и иных, связанных с указанными вопросами затрат своими силами. Между тем, Федеральным закон от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса могут быть объектами соглашения о государственно-частном партнерстве. При этом, в случае, если инициатором проекта выступает частный партнер, то он  вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта по правилам, установленным ст. 8 данного закона.

С учетом изложенного, полагаю, что организация законной эвакуации и соответствующей инфраструктуры в любом субъекте РФ возможна на основании соглашения о государственно-частном партнерстве. Между тем, необходимо, чтобы на уровне субъекта РФ законодательно были урегулированы вышеназванные вопросы, связанные с организацией парковок, принудительной эвакуацией, специальными автостоянками и прочими связанными с данными вопросами процедурами. То есть, Вам необходимо инициировать рассмотрение Вашего предложения на уровне субъекта РФ (администрации/правительства) и, как один из вариантов, подготовить проект о ГЧП по правилам, установленным Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»   для рассмотрения компетентным органом власти субъекта РФ.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Пермь

на что не могут ответить юристы? Вроде вопросе написано варианты решения? Т.е. на местном уровне этот вопрос можно решить через городскую думу или законодательное собрание?  Разговор про Пермь. Как это сделать самым простым способом и быстрым? 

На вопрос, как организовать межведомственное взаимодействие на уровне субъекта РФ с УМВД по субъекту РФ и (или) городского округа по вопросам принудительной эвакуации транспортных средств. Это в первую очередь — политическое решение, а во вторую очередь уже правовое.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Мы с мамой граждане Казахстана Есть авто оформленный
Здравствуйте. Мы с мамой граждане Казахстана. Есть авто оформленный на маму. Учет авто Казастанский. Я собираюсь ехать в РФ на ПМЖ. По приезду подам на ВНЖ. Могу ли я взяв доверенность на 3 года на этот авто, приехать на нем, сделать страховку, и передвигаться на нем по РФ до окончания срока доверенности? С учетом того, что получу ВНЖ через 4-5 месяцев
, вопрос №4151085, Артем,
Все
Здравствуйте у меня эвакуировали машину две недели назад и не
Здравствуйте, у меня эвакуировали машину две недели назад и не оповестили об этом, я и знать не знала что машину забрали. Имеют ли право сотрудники гибдд не информировать владельца о эвакуации автомобиля ?
, вопрос №4150931, Лана, г. Санкт-Петербург
ДТП, ГИБДД, ПДД
Могу ли я не оплачивать штраф ГИБДД, если в протоколе указана другая страна рождения?
Доброе утро! Могу ли я не оплачивать штраф ГИБДД, если в протоколе указана другая страна рождения? Я родился в России, республика Мордовия. В протоколе указано Молдова.
, вопрос №4150380, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
Следствие велось некорректно - с виновника ДТП сняли обвинение за пьяное вождение, так как экспертизу никто
Здравствуйте. Полгода назад в мою машину въехал пьяный водитель и, не дожидаясь сотрудников ГИБДД, покинул место аварии. Я ехал на своей рабочей машине, выполнял заказ в такси. Машина была куплена по соцконтракту и мне нужно было отчитываться каждый месяц о доходах перед соцзащитой. ДТП было с пострадавшими, поэтому следствие длилось почти полгода. Могу ли я требовать с виновника ДТП возмещения утраченной выгоды за время простоя, если у меня есть справка о доходах за год (справка из приложения мой налог)? На машине я работал курьером по договору самозанятого и в Яндекс такси. И второй момент. Следствие велось некорректно - с виновника ДТП сняли обвинение за пьяное вождение, так как экспертизу никто не проводил, но было много свидетелей, которые видели, что человек был в неадекватном состоянии и полчаса пытался завести разбитую машину, чтобы уехать, со сной не общался, потом воспользовался моментом и скрылся во дворах, но и за это обвинение сняли. Со слов виновника дтп он истекал кровью, а я отказался ему вызвать скорую и он вынужден был покинуть место дтп. Это всë ложь, так как травм никаких не было у водителя и на месте аварии ни капли крови, но на это никто не обратил внимание и обвинение сняли. Ушёл виновник не в больницу, а домой почему-то. Свидетелей с моей стороны не допрашивали, но виновная сторона привела на допрос лжесвидетеля, который якобы был в машине виновника и дал показания в его защиту. Судмедэкспертиза постановила, что у меня не было никакого вреда здоровью, хотя у меня было сильно разбито колено и я ещё долго хромал, сейчас остался шрам. После аварии начались боли в пояснице, в правой ноге и руке. Поставили диагноз "синдром сдавления одного из спинномозговых корешков". Не знаю могла ли авария повлиять на это, но в протоколе судмедэкспертизы об этом диагнозе не было ни слово, потому что выписку из амбулаторной карты никто не запрашивал. В итоге месяц я потратил на лечение, так как ходил с трудом из-за сильных болей. Можно ли как-то оспорить результаты судмедэкспертизы и добиться обвинительного приговора для виновника ДТП?
, вопрос №4148944, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 09.09.2019