Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вести себя в такой ситуации, чтоб добиться результата?
Добрый день!купила платье за 4500 руб. надела один раз и оно потёрлось.Вернулась в магазин,чтоб его обменять или вернуть деньги,а мне отказываются делать что-либо.Как вести себя в такой ситуации,чтоб добиться результата.
Здравствуйте, согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» если вы обнаружили в товаре производственный недостаток, вы вправе обменять такой товар или вернуть за него деньги. Для этого напишите претензию в адрес продавца в свободной форме, с соответствующим требованием. Претензия подается в двух экземплярах, на одном продавец делает отметку в получении и передает его вам.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.