8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Транспортная компания не доставляет груз

Был отправлен габаритный груз в другой город. При отправке на руки получили 3 документа.

В одном указан адрес с квартирой. В другом "доставка до клиента"

Что в итоге, водитель приехал один, довез до подъезда, сказала забирайте. Т.е

а) я должен был вытащить груз из его авто

б) поднять сам в квартиру

Что говорят менеджеры, мол у вас не стоит "выгрузка", но в договоре о ней ничего нету. Есть две бумаги где указан полный адрес и доставка до клиента. Клиент не живет в подъезде или у подъезда.

Что в итоге делать? Груз уехал обратно на склад. Везти отказываются. Транспортная новосибтранс.

Груз очень нужен или я собираюсь купить тут новый, тогда старый не понадобится, но кто будет делать возмещение?

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Иван! Доброго! Без анализа документов мало что толкового можно написать. Прикрепить можете?

Вы как ИП или как физическое лицо- Потребитель?

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Иван.

Я так понимаю, что Вы заказывали как физическое лицо, поэтому применима

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Так как указано, что доставка до клиента, а ни чего более не указано, то следуя логике доставка должна была быть именно до клиента, а не до подъезда.

Если исполнитель будет доказывать обратное, то нужно ссылаться на ст. 10 и 12 вышеуказанного закона.

Пишите претензию и выставляйте свои требования.

Так же Вы можете вообще отказаться от договора и потребовать полного возмещения убытков. Претензию направьте лично, забрав копию с отметкой о принятии или заказным письмом.

Срок рассмотрения укажите 10 дней. И напомните о последствиях не выполнения Ваших требований.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

а как зафиксировать что они приняли обращение и можно ли считать отправку его по электронной почте как рабочий вариант?

Иван, по электронке не лучший вариант, если честно, так как для суда придется нотариально заверять скриншот. Направьте заказным. Квитанция об оплате будет служить доказательством направления.

0
0
0
0
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Иван, здравствуйте!

получили 3 документа. В одном указан адрес с квартирой. В другом «доставка до клиента» Что в итоге, водитель приехал один, довез до подъезда, сказала забирайте.

Груз, перевозимый по договору перевозки груза автомобильным транспортом должен быть доставлен до конкретного места, которое указывается в транспортной накладной.

Договор перевозки груза — это договор, по которому перевозчик обязуется переместить груз в пространстве в конкретное место, обеспечить сохранность груза и выдать его управомоченному на получение груза лицу. (п. 1 ст. 782 ГК РФ, п. 19 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 N 26).

Перевозчик доставляет и выдает груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель — принимает доставленный ему груз. (п. 63 Правил перевозки грузов автомобильным транспортом, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272).

Что в итоге делать? 

В итоге, необходимо обратиться к перевозчику с претензией, если по факту исполнение обязательства по доставке выполнено не было. 

Груз очень нужен или я собираюсь купить тут новый, тогда старый не понадобится, но кто будет делать возмещение?

В случае покупки нового груза, Ваши расходы по его приобретению могут быть квалифицированы в качестве Ваших убытков (ущерба), возмещение которого должно быть произведено перевозчиком.

Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. (п. 1 ст. 393 ГК РФ). 

Вместе с тем, размер ответственности перевозчика, является ограниченным. 

Так, перевозчик возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, багажа, в размере: стоимости утраченных или недостающих груза, багажа в случае утраты или недостачи груза, багажа; (п. 7 ст. 34 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта).

С уважением, Александр Васильев

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом
Здравствуйте. Такая ситуация: переехали на новую квартиру и сразу же попытались провести интернет от Ростелекома так как мы думали что они единственные кто предоставляет услуги в нашем доме. Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом. Долго рассказывать, но я считал Ростелеком самым ужастным провайдером пока не позвнакомлися с 12бит. У них просто не работает интернет, они не отвечают на зваонки а по телефону прямо заявляют что "улучшаться они не собираются". Так вот мой вопрос. Можно ли через СУД доказать, что нам нужен Ростелеком и не нужен 12бит так как реально без инернета неудобно.
, вопрос №4151395, Сергей, г. Москва
2400 ₽
Недвижимость
компания, которая начисляет за воду, говорит, что может взыскать с меня только 1/5, а управляющая компания
Родители с 2012 года не платят за квартиру, в которой было пять собственников (у каждого по 1 доле), ни по одной квитанции (вода, газ, электр., содержание жилья и т.д.) В ноябре 2022 (мне было 20 лет) я выписалась из квартиры и подарила маме свою долю Хочу избавиться от долгов, согласна их оплатить, но только свою 1/5 часть Вопросов несколько 1) Как мне разделить общий долг, накопившийся до 22-го года, так чтобы оплатить толька за себя, а не за всех собственников? (компания, которая начисляет за воду, говорит, что может взыскать с меня только 1/5, а управляющая компания, которая начисляет за содержание жилья, отказывается разделить и говорит, что это невозможно) 2) Я знаю, что существует срок давности - 3 года, правильно ли я понимаю, что с меня не должны списывать за период до 2021 года (прошло уже 3 года) и не позже чем ноябрь 2022 (когда я подарила долю и выписалась). Или мне теперь всю жизнь самой отслеживать период за который взыскивать и каждый раз оспаривать это через суд 3) Какой мой порядок действий во всей этой ситуации? (Как разделить/оспорить, с каким требованием обращаться в суд, какие документы для этого нужны и нужно ли это вообще )
, вопрос №4150950, Диана, г. Екатеринбург
Недвижимость
Не понимаю два раза платить но разным компаниям?
Здравствуйте. Являясь собственником нежилого помещения на первом этаже многоквартирного дома, есть основной вход и второй пожарный выход на улицу не соприкасаясь с подьездами жилого дома. Мне управляющая компания выставляет счет в котором включают Содержание/ремонт И это же с меня берет компания Капитальный ремонт . Не понимаю два раза платить но разным компаниям? Следующий вопрос управляющая компания еще включает оплату за Электроэнергия ОДН Водоотведение ХВС для ГВС на СОИ Холодная вода для ГВС на СОИ Холодная вода на СОИ Водоотведение ХВС на СОИ Могу я возразить по этим видам оплаты и не платить или платить в меньшем размере? ТК мое помещение не соединяется с жильцами и лесничными маршами.?
, вопрос №4148983, Ольга, г. Сургут
Защита прав потребителей
Сотрудники компании сказали нам, что смогут вернуть цену только 5 футболок
Отправили печатать принт на 25 футболок в одну компанию. Договорились мы на одну цену, пожали руки и разошлись. Они через неделю говорят, что не учли какую-то деталь и печать будет стоить дороже, но это нас не сильно устроило. Вслед за этим рабочие из этой компании сильно накосячили и испортили 10 футболок. Сотрудники компании сказали нам, что смогут вернуть цену только 5 футболок. Мы просили их вернуть полную себестоимость брака, но они просили поступить "по-человечески" и пойти к ним навстречу, с таким предлогом, что они хотят тоже заработать как-то, а не работать в ноль. Что делать в таком случае?
, вопрос №4148885, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
Если у водителя стаж, менее 2лет, то ему запрещается буксировать другие транспортные средства
Здравствуйте. Если у водителя стаж, менее 2лет, то ему запрещается буксировать другие транспортные средства. За это полагается штраф 500 руб или предупреждение. 12.21 КоАП. Эвакуируют ли буксирующие, или буксируемое транспортное средство
, вопрос №4148811, Аркадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.07.2019