Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить спор о возврате сложного технического товара?
Здравствуйте. Я представитель торгующей организации. У нас в магазине приобрели электрический триммер(знаю,что он относится к группе сложнотехнических товаров). Через день покупатель принес его обратно и потребовал денег,опираясь на то ,что он не исправен.Сказал ,что у него выскакивает леска из катушки. Мы проверили триммер в работе своими силами,работает исправно. Отдали ему его снова.Через неделю он прибежал с ним опять и сказал что проблема та же у него возникает. Мы отправили триммер в авторизованный сервис,там выдали акт,что машина исправна. Хозяин триммера сказал,что после сервиса забирать его не будет,ничего в нем не меняли.... В инструкции написано,что катушка -это расходный материал,гарантия на нее не распространяется. Покупатель прямо заявил,что он пошел на принцип и триммер ему теперь такой не надо!!! Подскажите как нам быть,я покупателей не осуждаю,но они имеют свойства наглеть. Подскажите ,пожалуйста как разрешить ситуацию.Спасибо.
Елена, добрый день!
Пишите покупателю письмо в свободной форме с указанием того, когда товар был принят, какие обследования проведены и их результат, а также когда товар был готов к выдаче и по каком у адресу. К письму прикладываете копию акта из сервисного центра. Письмо отправляете с уведомлением о вручении и описью вложения.