8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить спор о возврате сложного технического товара?

Здравствуйте. Я представитель торгующей организации. У нас в магазине приобрели электрический триммер(знаю,что он относится к группе сложнотехнических товаров). Через день покупатель принес его обратно и потребовал денег,опираясь на то ,что он не исправен.Сказал ,что у него выскакивает леска из катушки. Мы проверили триммер в работе своими силами,работает исправно. Отдали ему его снова.Через неделю он прибежал с ним опять и сказал что проблема та же у него возникает. Мы отправили триммер в авторизованный сервис,там выдали акт,что машина исправна. Хозяин триммера сказал,что после сервиса забирать его не будет,ничего в нем не меняли.... В инструкции написано,что катушка -это расходный материал,гарантия на нее не распространяется. Покупатель прямо заявил,что он пошел на принцип и триммер ему теперь такой не надо!!! Подскажите как нам быть,я покупателей не осуждаю,но они имеют свойства наглеть. Подскажите ,пожалуйста как разрешить ситуацию.Спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Челябинск
Александр Ибрагимов
Александр Ибрагимов
Юрист, г. Дубна

Елена, добрый день!

Пишите покупателю письмо в свободной форме с указанием того, когда товар был принят, какие обследования проведены и их результат, а также когда товар был готов к выдаче и по каком у адресу. К письму прикладываете копию акта из сервисного центра. Письмо отправляете с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Здравствуйте, положена ли инвалидность при Осложненной миопии высокой степени+астигматизм сложный+амблиопия средней тяжести
Здравствуйте, положена ли инвалидность при Осложненной миопии высокой степени+астигматизм сложный+амблиопия средней тяжести . Левый глаз -10 а правый-7
, вопрос №4152385, Регина, г. Москва
Все
Случился спор с кассиром на кассе я попросила её выйти за зону
Случился спор с кассиром на кассе, я попросила её выйти за зону кассы, она в споре ударила первая меня по лицу, я в ответ ударила её-она упала и сломала руку, после написала она заявление в полицию - что мне грозит?
, вопрос №4152052, Оксана, г. Сочи
Автомобильное право
Стоит ли мне на основании этого видео открывать спор?
Впереди идущая машина резко затормозила, мой автомобиль в него врезался . Есть запись видеорегистр. Видео могу скинуть. Стоит ли мне на основании этого видео открывать спор ?
, вопрос №4152008, Казнин Вячеслав Евгеньевич, г. Пермь
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Все
Есть высшие образование - техническое так же имеется военная
Есть высшие образование - техническое, так же имеется военная специальность и звание офицера, полученная после обучения в военном учебном центре при университете, состою в запасе, хотел бы узнать при заключении контракта с ВС РФ на какой срок я могу подписать контракт
, вопрос №4151305, Вадим, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 02.07.2019