8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественные детские умные часы?

Купил детские умные часы в Связном. В течении нескольких дней стало понятно, что совершать по ним звонки не возможно, хотя они именно для этого предназначены (происходит сброс в самом начале разговора) . Через 10 дней после покупки сдал часы на проверку качества в этом же салоне. Два месяца не происходит изменений в статусе ремонта, “Уважаемый Клиент! Ваш товар находится в сервисном центре.” Колл Центр говорит тоже самое. Срок проверки не должен превышать 20 дней по закону. Я хочу получить назад деньги. Что мне делать?

, Егор, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Срок проверки качества зависит от того, какое требование Вы предъявили продавцу.

Если Вы просили вернуть деньги, то этот срок в соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей вообще составляет 10 дней. 

Если же не просили ничего, то сейчас, с учетом прошедшего времени со дня покупки, вернуть деньги сложнее. Но можно предъявить иные требования, например, об устранении недостатков. Хотя, как я полагаю, продавец сейчас как раз-таки занимается устранением недостатков.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Егор
Егор
Клиент, г. Санкт-Петербург

То есть если проверка качества затянулась, я могу потребовать возврат денег в салоне не дожидаясь результатов проверки?

Егор
Егор
Клиент, г. Санкт-Петербург

часы сейчас не на ремонте, а на проверке качества

Александр Батлук
Александр Батлук
Юридическая компания "Венконс", г. Москва

Предъявите официальную письменную претензию — попросите вернуть деньги за некачественный товар, неустойку и моральный вред. Если ответят отказом — подавайте иск в суд о защите прав потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 22.06.2019