Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На счет не приходят деньги по платежу уже несколько месяцев
Здравствуйте!В апреле был совершен платеж в салоне сотовой связи на перевод денежных средств.Продавец-консультант не выдал чек,мотивируя это тем,что у них произошел сбой.После нескольких месяцев я узнал,что платеж по словам продавцов где-то застрял и уверяют,что платеж скоро придет.Подскажите пожалуйста,куда можно обратиться?На горячей линии поддержки говорят тоже самое,что и в салоне ссвязи
Здравствуйте, Федор.
Вы, конечно, зря столько времени тянули.
Можете попробовать написать претензию в головной офис салона сотовой связи. В претензии максимально подробно изложите место платежа, дату, время, сумму, получателя, отправителя. Отправьте данную претензию письмом (Почта России — ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, e-mail), а также вручите лично в офисе салона связи в двух экземплярах, на втором Вам поставят отметку о принятии. Также укажите дату, время разговора с оператором горячей линии, в котором Вам подтверждали, что у них имеются данные о том, что Вы проводили платеж. Так как у них ведется запись разговоров, а чека у Вас нет, это будет дополнительным доказательством совершения платежа. В претензии просите провести проверку по данной ситуации и проведения платежа в кратчайшие сроки.