Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть купальник, если сохранены бирки?
Могу ли я как покупатель вернуть купальник? Все бирки сохранены. Продавец не уведомил меня о том, что купальник возврату и обмену не подлежит
Добрый день!
Вы можете возвратить/обменять купальник, если он ненадлежащего качества (например, обнаружен брак: неровные строчки, неоднородная окраска ткани, поврежденная фурнитура и т. д., разошлись швы).
Возвратить/обменять купальник надлежащего качества затруднительно. Постановлением Правительства №55 от 19.05.1998 г. «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров...» утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Во время продажи товаров, подпадающих под этот перечень, продавец обязан информировать об этом покупателя (в устной/письменной форме). Пунктом 5 данного перечня установлено, что возврату и обмену не подлежат «изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные». Купальник является бельевым изделием, соответственно, по общему правилу обмену/возврату не подлежит.
Таким образом, если продавец добросовестно и своевременно довел до Вашего сведения, что купальник возврату/обмену не подлежит, возвратить качественный купальник в магазин нельзя. При этом информация о невозможности возврата\обмена товара может быть доведена до покупателя, например, в чеке или соответствующим объявлением в магазине.
С уважением, Наталия Иванова.