8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать компании, больше не являющейся дилером, при повторном обращении клиента?

Добрый день!

ситуация сложилась следующая.

Потребитель обратился в суд за расторжением ДПК автомобиля ввиду того,что в нем имеются недостатки, а именно: коррозия ЛКП. была проведена экспертиза. экспертом установлено, что недостаток не существенный и устраним в короткие сроки. решением суда в требованиях истца отказано.

апелляция и кассация решение не изменили.

Теперь Потребитель снова обращается к нам, но с иными требованиями - осуществить гарантийный ремонт выявленных экспертом дефектов.

автомобиль больше не на гарантии. наша компания больше не является дилером данной марки, в том числе по осуществлению ремонтных работ. подскажите как поступить в данной ситуации. Правомерны ли ее требования.

Заранее благодарен.

Показать полностью
, Иван Марина, г. Краснодар
Дмитрий Чугунов
Дмитрий Чугунов
Юридическая компания "ООО ЮК "Концепт"", г. Краснодар

Добрый день.

Могли бы Вы дополнительно обозначить ключевые даты? (дата договора купли-продажи, дата претензии с требованием о расторжении договора, даты принятия судебных актов по спору, дата претензии с требованием об устранении недостатков)

0
0
0
0
Иван Марина
Иван Марина
Клиент, г. Краснодар

добрый день! 

договор от 09.12.2014 г. Гарантия 36 мес или 100 000 км.

решение первой инстанции 03.08.2018 г.

Апелляционное определение 28.11.2018 г.

Иван Марина
Иван Марина
Клиент, г. Краснодар

первая претензия 09.08.2017 о возврате автомобиля.

Последняя 16.05.2019 — об устранении недостатков

Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ?
Наша компания ООО, осуществила поставку расходных материалов для клиента. Данные расходные материалы, повредили дорогую установку. Клиент возместил ущерб через страховую. Страховая направила нам претензию по почте, но так как был переезд, квиток не был даже получен. Теперь они прислали исковое заявление в суд, данное письмо мы уже получили. Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ? Так как это очень пагубно скажется на репутации компании.
, вопрос №4138791, Анастасия, г. Смоленск
Трудовое право
Зашел сегодня в отдел охраны труда поинтересоваться за компенсацию, они говорят паховая грыжа не является производственной травмой, а болезнью
Здравствуйте. Ситуация такова, на производстве в море появилась паховая грыжа, к доктору не пошел. Списавшись 30.05 пошел к береговому терапевту, тот направил к хирургу, хирург сеогодня поставил меня на 21 июля на операцию. Зашел сегодня в отдел охраны труда поинтересоваться за компенсацию, они говорят паховая грыжа не является производственной травмой, а болезнью. Подскажите можноли потребовать компенсацию за операцию.
, вопрос №4138487, Александр, г. Москва
1000 ₽
Вопрос закреплен
Недвижимость
Не подлежит выселению из жилого помещения специализированного жилищного фонда без предоставления другого
Я находился на службе в Государственной противопожарной службе МВД и МЧС России с 01 августа 1990 года по 31 марта 2021 года, срок службы в календарном исчислении составляет 31 год 09 месяцев 16 дней, в льготном – 44 года, 09 месяцев 03 дня. С 2018 года совместно с несовершеннолетней дочерью состою в очереди на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья, как не имеющий жилого помещения на праве собственности или по договору социального найма, как нуждающийся в улучшении жилищных условий .В настоящее время статус жилья "служебное". Распространяются ли на меня нормы Федерального закон от 30 декабря 2021 г. № 485-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части статьи 8 п.3.2. .2. Не подлежит выселению из жилого помещения специализированного жилищного фонда без предоставления другого жилого помещения в соответствии со статьями 5 и 6 настоящего Федерального закона или единовременной социальной выплаты гражданин Российской Федерации, уволенный со службы в органах внутренних дел, состоящий на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты или в качестве нуждающегося в жилом помещении, в случае, если он имеет стаж службы в органах внутренних дел не менее 25 лет в календарном исчислении и не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. (часть 3.2 введена Федеральным законом от 30.12.2021 N 485-ФЗ). Являюсь пенсионером ОВД. Спасибо
, вопрос №4137972, Виталий, г. Нижневартовск
Семейное право
Как себя убрать в свидетельстве о рождении (мужчина), если матери ребёнка не являюсь супругом?
Здравствуйте! Как себя убрать в свидетельстве о рождении (мужчина), если матери ребёнка не являюсь супругом?
, вопрос №4138254, Федор, г. Москва
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Дата обновления страницы 23.05.2019