8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать деньги за испорченное свадебное платье?

Мною было куплено свадебное платье, местами оно не подходило по размеру, девочки- консультанты заверили, что у их салона бесплатная подгонка по фигуре и все будет сидеть идеально. Платье выкуплено 31 марта, 12 апреля нас пригласили в салон мерить платье после подгонки. Сказать, что мы были в ужасе- ничего не сказать, платье просто испортили, верх сидит абсолютно по-другому, кружево разошлось, бусины потеряли...да и вообще ещё ряд других недостатков. Ждать от портной, что она сделает красиво мы уже не надеемся, глядя на ее работу, хотим вернуть деньги за товар, который был изначально надлежащего качества, а потом уже его испортили. Платье из салона ни разу не забирали. Ситуация осложняется тем , что у нас есть договор с салоном, все чеки,то что купили платье,но услуга по подгонке нигде не проходит. На какую статью ссылатся в претензии, чтобы вернуть деньги за это платье, которое находится в салоне и стало совершенно не подходящим по всем параметрам.

Показать полностью
, Кристина, г. Нижний Новгород
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Кристина.

В данном случае нужно руководствоваться ст. 

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Либо отказываться от товара как ненадлежащего качества: кружево разошлось, бусины потеряли… да и вообще ещё ряд других недостатков. 

Направьте продавцу претензию соответствующую. В ней так же укажите, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Кроме этого на продавца так же ляжет возмещение морального вреда и судебные расходы.  

Если не хотят намного больше заплатить, то вернут деньги.

То, что была подгонка я думаю свидетели найдутся. Ну будут отрицать, тогда, то что платье ненадлежащего качества уже отрицать не смогут.

Кристина, если нужна помощь в составлении юридически грамотной претензии — обращайтесь, помогу. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте брал деньги, в залог писал договор купли продажи деньги вернул машину не отдали.могу я просто тупо забрать ее со стоянки, она на учете на мне
Здравствуйте брал деньги, в залог писал договор купли продажи деньги вернул машину не отдали.могу я просто тупо забрать ее со стоянки ,она на учете на мне
, вопрос №4138886, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как закон в этом случае рассмотреть?
Здравствуйте, приобрели 2а свадебных платья 9 мая, дорогих (чек об оплате), проживаем в другом городе и не смогли сразу забрать , так как салон его подшивал по фигуре, решили отправить сдэком 21 мая , свадьба 7 июня . Сдэк взломали и все посылки встали, и в срок уже не попадают . Платья не успевают к нам дойти. Звонок в салон не дал результата , оно предложили только купить новые у них , возврат и обмен не сделают так как прошло 14 дней и платья подшили по росту, сказали что они уже 3 лица и это не их вина. И я ничего сделать уже не могут . Мы спросили можем ли приехать и купить новые а эти потом вернуть , - нельзя ! Как быть ? Как закон в этом случае рассмотреть ? Невеста без свадебных платьев оказывается в день свадьбы , и 4 платья нам не нужны куда девать потом 2 новых
, вопрос №4138169, Анна, рп. Марьяновка
Дата обновления страницы 13.04.2019