Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать деньги за испорченное свадебное платье?
Мною было куплено свадебное платье, местами оно не подходило по размеру, девочки- консультанты заверили, что у их салона бесплатная подгонка по фигуре и все будет сидеть идеально. Платье выкуплено 31 марта, 12 апреля нас пригласили в салон мерить платье после подгонки. Сказать, что мы были в ужасе- ничего не сказать, платье просто испортили, верх сидит абсолютно по-другому, кружево разошлось, бусины потеряли...да и вообще ещё ряд других недостатков. Ждать от портной, что она сделает красиво мы уже не надеемся, глядя на ее работу, хотим вернуть деньги за товар, который был изначально надлежащего качества, а потом уже его испортили. Платье из салона ни разу не забирали. Ситуация осложняется тем , что у нас есть договор с салоном, все чеки,то что купили платье,но услуга по подгонке нигде не проходит. На какую статью ссылатся в претензии, чтобы вернуть деньги за это платье, которое находится в салоне и стало совершенно не подходящим по всем параметрам.
Добрый день, Кристина.
В данном случае нужно руководствоваться ст.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Либо отказываться от товара как ненадлежащего качества: кружево разошлось, бусины потеряли… да и вообще ещё ряд других недостатков.
Направьте продавцу претензию соответствующую. В ней так же укажите, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Кроме этого на продавца так же ляжет возмещение морального вреда и судебные расходы.
Если не хотят намного больше заплатить, то вернут деньги.
То, что была подгонка я думаю свидетели найдутся. Ну будут отрицать, тогда, то что платье ненадлежащего качества уже отрицать не смогут.
Кристина, если нужна помощь в составлении юридически грамотной претензии — обращайтесь, помогу.