8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

День добрый! Хотелось бы уточнить!? 24.08.2013 приобрёл автомагнитолу PROLOGY, 31.08.2013 вышла из строя, в этот же день вернул его в магазин на обмен и продавец сказал что не могут его обменять до тех пор пока не придёт ответ экспертизы!

Консультант сказал что экспертиза может длиться от 1-21 календарного дня! По истечению 21го дня я пришёл в автомагазин с просьбой вернуть товар или деньги уплаченные за товар, в чем мне было отказано! Продавец сказал что бы я пришёл 23.09.2013! Как быть, что делать?

, Александр, г. Арсеньев
Наталья Погожева
Наталья Погожева
Адвокат, г. Белгород

Александр, пока нет экспертизы, продавец не может знать причину поломки — брак это или ваша вина, поэтому не может удовлетворить требования о возврате денег. Вы можете письменно попросить на время проведения экспертизы предоставить вам в пользование аналогичный товар.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Вы уже вправе обратиться в суд с требованием о расторжении договора купли продажи и возврате суммы уплаченной за товар, взыскании неустойки, компенсации морального вреда, штрафа.

Статья 21. ЗоЗПП РФ. Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков
товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

ст.23

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего
Закона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
1200 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Гражданин россии с 2022 года, водительские права страны Бахрейн, входит в венскую конвенцию, сегодня отказали в замене прав в Омске, что делать?
Добрый вечер!гражданин россии с 2022 года,водительские права страны Бахрейн,входит в венскую конвенцию,сегодня отказали в замене прав в Омске,что делать?
, вопрос №4144455, Гилберт, г. Москва
Социальное обеспечение
Права на жызнь права на жылье для всех
Юристы совсем конституцию не читали.. Жылье для всех.... 40статья..не может другой закон быть главнее чем конституция... Точка::::;!!! Даже если это закон о жылье. Это отсебятина... Нарушение Конституции и прав человека.... Права на жызнь права на жылье для всех...
, вопрос №4143753, Игорь, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.09.2013