8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить водителя маршрутки не брать стоячих пассажиров?

Кого можно вызвать на остановку маршрутки, чтобы водителя убедил что под завязку загружать маршрутку нельзя? А то водитель спорит, и говорит, что ему план нужно делать и что он имеет право загружать стоячих пассажиров

, Вероника, г. Москва
Сергей Михайлов
Сергей Михайлов
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте!

Вы можете в пути следования позвонить в диспетчерскую перевозчика, сообщив время поездки, номер маршрута и государственный номер транспортного средства. Вашу жалобу обязаны принять и отреагировать на нее.

Также Вы имеете право по окончании поездки подготовить жалобу на действия водителя и направить ее перевозчики или в ГИБДД. В жалобе также необходимо указать перечисленную выше информацию и добавить фотоматериалы (фотографию салона).

0
0
0
0
Андрей Смагин
Андрей Смагин
Юрист, г. Москва

в маршрутке должна висеть бумажная табличка, где должно быть указано количество сидячих и стоячих мест, исходя из нее и нужно делать вывод, а если он не соблюдает правила, пожалуйтесь на горячую линию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Произошло ДТП по вине водителя автомобиля Управляя электровелосипедом
Произошло ДТП по вине водителя автомобиля Управляя электровелосипедом мой друг он был за рулем автомобиль допустил столкновение в результате чего произошло ДТП но договор оформлен на меня он был взят в аренду формальность с этим моментом окей штраф выплачен будет Перейдем к самой ситуации Получив заключение госсавтоинспекции нам сказали что документы отдать конторе и контора у которых отсутвует лицензия (это не знаю) и страховки, контора обязана была написать на человека иск в суд о компенсации денежных средств Что вышло по итогу Меня грубо говоря послали от туда на все 4 стороны повесили бабки и сказали что мол виноват я и тд и их не волнует (в грубой форме) это Обратившись в тех поддержку они ответили тоже самое Потом человек который работает в конторе начал орать на меня что ему пофиг(грубо) и что подаст в суд (угрожая мне)
, вопрос №4143230, Дмитрий, г. Самара
Автомобильное право
Доброго времени суток, хотел бы узнать, что с 1июня 2024 года действительно разрешили управлять квадроциклами и снегоходами водителям с открытой категорией В, В1, М, не имея открытых категорий А, А1?
Доброго времени суток, хотел бы узнать, что с 1июня 2024 года действительно разрешили управлять квадроциклами и снегоходами водителям с открытой категорией В, В1, М, не имея открытых категорий А, А1?
, вопрос №4142912, Николай Канашев, г. Ульяновск
Трудовое право
Как заставить и привлечь, на какие локальные акты опереться
Добрый день, как поступить с педагогом работающим по скользящему графику он не посещающим пед. советы, в долж. обязанностях прописано, но он говорит что не обязан посещать , т.к у него выходной и получается каждый планируемый педагогический совет остается не посещенным.Как заставить и привлечь, на какие локальные акты опереться.
, вопрос №4142422, Тамара, г. Нижний Новгород
900 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Вопрос: Русское ООО правоприемник Украинского ООО, имеет Украинскую лицензию на автоперевозку пассажиров, работает ли данный лицензия на время переходного периода?
Лицензирование в Херсонской области. Вопрос: Русское ООО правоприемник Украинского ООО, имеет Украинскую лицензию на автоперевозку пассажиров, работает ли данный лицензия на время переходного периода? (До 2026)
, вопрос №4142020, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2019