8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за полис в данном случае?

Добрый день Подскажите, куда обратиться за возвратом денежных средств после продажи автомобиля, если у компании, в которой был оформлен полис ОСАГО, отозвана лицензия? ( в данном случае Страховое Общество "Якорь"). Знаю, что можно обратиться в РСА по данному вопросу. Можно ли узнать конкретно адрес, куда отправить письмо с обращением и какие конкретно документы вложить в это письмо. Спасибо.

, ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА, г. Тольятти
Игорь Аскаров
Игорь Аскаров
Юрист, г. Волгоград

https://www.autoins.ru/ob-rsa/...

РОССИЙСКИЙ СОЮЗ АВТОСТРАХОВЩИКОВ

Адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3 (м. Добрынинская)

Контактный телефон: (495) 771-69-44

Факс: (495) 771-69-44 доб. 133, (499) 236-16-07

Электронная почта: request@autoins.rursa@autoins.ru



ТЕЛЕФОНЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА РСА

(495) 641-27-85 – для жителей г. Москвы и Московской области.

8-800-200-22-75 – для жителей других регионов РФ.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РСА ПО «ЗЕЛЕНОЙ КАРТЕ»



Телефон +7 (495) 771 69 47   

Факс +7 (495) 771 69 42

Если ответ вам был полезен вы можете сделать об это отметку

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 22.02.2019