8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если мне отказали?

30 декабря 2018 г. был приобретен в магазине телефон Honor 8X blaсk сер.№868274045754928 стоимостью16999 рублей На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это на 16 день использования телефона пошли полосы по экрану. Я сдала телефон на проведение проверки качества 15.01.2019г. Срок проведения проверки качества не более 20 дней в соответствии со статьей 21 Закона РФ «О защите прав потребителей». По истечении 20 дней я позвонила на горячую линию, Ваши операторы отправили запрос в сервисную службу о состояние телефона. После этого прошло 6 дней о состояние телефона неизвестно. На возврат денежных средств или замены товары этой же марки отказано.Что делать не денег не телефона?

Показать полностью
, Людмила, г. Стерлитамак
Юрий Чечиков
Юрий Чечиков
Юридическая компания "Потребительский совет", г. Пермь

Здравствуйте.

Вам надо было обращаться в магазин с претензией, в ней требовать ремонта данного товара, так как товар является сложно техническим и недостаток проявился впервые. Соответственно вам правомерно отказали в замене или возврате денежных средств.

Ст. 18 ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Предлагаю Вам обратится к продавцу с претензией отремонтировать товар

Максимальный срок ремонта составляет 45 дней, если по истечению этого срока вам товар не отремонтируют и не выдадут то пишите вторую претензию требованием возврат денег, обмен.

На претензии обязательно должны поставить отметку о том что приняли, если отказываются принимать то заказным письмом на юр. адрес.

С уважением, Чечиков Юрий

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Стерлитамак

Если телефон вернулся после проверки качества и утверждают, что он исправен, а на самом деле он так же не работает. Мне его опять сдавать на ремонт на 45 дней и так до бесконечности? Так по Вашему? Зачем тогда закон по правам потребителя? Если я не могу вернуть деньги за не качественный товар. И доказать это не могу. Раз их сервисный центр утверждает об обратном.

Если телефон вернулся и у вас есть документы о сдаче в ремонт телефона по данным недостатком, то это повторный недостаток соответственно существенный. В связи с этим можете написать претензию на возврат денежных средств.  А в целом судить сложно не изучая документов которые у вас есть на данный момент. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Попросили задаток до заявки в банк на кредитование, хотелось бы быть уверенным, что задаток мне вернут в случае, если банк откажет кредитовать меня
Добрый день! Хочу купить землю и дом в ипотеку. Попросили задаток до заявки в банк на кредитование, хотелось бы быть уверенным, что задаток мне вернут в случае, если банк откажет кредитовать меня. В договоре прописано только это "Стороны договорились, что в случае, если сделка по продаже объектов недвижимости, указанных в п.1.1 не состоится по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, при вмешательстве третьих лиц, препятствующих совершению сделки (согласно ст.416 ГК РФ прекращение обязательства невозможностью исполнения), при неодобрении Объектов банком, задаток возвращается ПОКУПАТЕЛЮ в полном объеме без штрафных санкций в течение 3 дней с момента выяснения данных обстоятельств. "
, вопрос №4142759, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2019