8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать после ДТП пострадавшему в данной ситуации?

Добрый день уважаемые юристы.

ДТП произошло вчера с моей машиной.

На светофоре с зади стукнули мою машину.

Сотрудник ДПС ГБДД Москвы составил постановление о происшествие, его признал виновником и выписал ему штраф на 1500р.

Я потерпевший(пострадавший), но у меня просрочено ОСАГО.

Виновный имеет ОСАГО.

Пока у меня на руках только постановление и не знаю как дальше поступать. Кому обратиться, что взять и т.д?

, Ариф, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пока у меня на руках только постановление и не знаю как дальше поступать. Кому обратиться, что взять и т.д?

Обращайтесь в страховую компанию виновника за выплатой возмещения ущерба в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 N 40-ФЗ.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Если у Вас просрочен полис ОСАГО, то Вы можете обратиться в страховую компанию виновника.

Составляйте заявление о страховом возмещении в соответствии с требованиями ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО» с приложением всех необходимых документов и подавайте страховщику.

Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!

1
0
1
0
Наталья Соловьева
Наталья Соловьева
Юрист, г. Пермь

 В отсутствие у Вас (как у потерпевшего) полиса ОСАГО  не лишает права на получение страхового возмещения. Вот только обращаться за ним  придется в страховую компанию виновника. Подобное положение вещей связано с тем, что по ОСАГО страхуется не имущество, а ответственность его владельца перед третьими лицами за причинение вреда в результате использования транспортного средства.В основном алгоритм обращения в страховую компанию виновника аналогичен тому, что и при подаче заявления в свою компанию в порядке прямого возмещения ущерба.

От потерпевшего требуется предоставить аналогичный пакет документов, также происходит оценка полученного ущерба, и в отведенные законом двадцать дней с даты обращения должна быть произведена выплата страхового возмещения. Причем на ее размер отсутствие у потерпевшего полиса ОСАГО не влияет. Отсутствие у потерпевшего в дорожно-транспортном происшествии полиса ОСАГО также не может служить основанием для отказа в выплате ему страхового возмещения. Подобный отказ может быть обжалован в судебном порядке с достаточно высокой перспективой вынесения решения в пользу истца.

В постановлении указана страховая компания виновника ДТП, обращаетесь с заявлением к ней.

1
0
1
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Ариф.

Идете в страховую виновника и пишете заявление о страховом возмещении. К заявлению прикладываете весь имеющийся административный материал по ДТП, документы на автомобиль, права, копию паспорта. В течение 5 дней проводится осмотр машины, затем в течение 20 дней вам должны выдать направление на ремонт либо при наличии оснований провести выплату.

Ариф, если остались вопросы или нужна помощь в составлении документов, обращайтесь. С радостью помогу Вам.

С уважением, Булыгин М.А.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Как правильно вести себя в данной ситуации?
Добрый день ! Работаю в кофейне. Я директор и я же кассир. Знаю, что по закону обязана, всегда иметь для покупателей сдачу , особенно с 5000 рублей, даже если покупка стоит 5 р! Вопрос следующий : Что мне делать, если в кассе нет сдача, когда мне за день 5-10 человек подходят с большой купюрой ? Мне закрывать кофе на тех. перерыв и идти в банк за разменом? При этом мы же понимаем, что в банке можно провести , как 5 мин, так и час. Не может же закон работать только на защиту потребителей ? Как быть предприятим которые в день зарабатывают 10-15 тысяч. А в веду того, что большая часть покупок проходит по безналичному расчету, в кассе не бывает размена для 5-10 человек с 5000 купюрами. Это редкие случаи, но все же случаются. Как правильно вести себя в данной ситуации? ( просить гостей оплатить картой, не предлагать, это то что я прошу в первую очередь, когда приходят с большой купюрой, одни идут на уступки, другие принципиальные) Заранее спасибо!
, вопрос №4151447, Полина, г. Москва
Автомобильное право
Произошло незначительное ДТП, пострадавший написал заявление что его жене нанесли телесные повреждения, хотя этого не было.Что делать в такой ситуации
Произошло незначительное ДТП,пострадавший написал заявление что его жене нанесли телесные повреждения,хотя этого не было.Что делать в такой ситуации
, вопрос №4151035, Наталья, г. Москва
Уголовное право
Подскажите что нам делать с данной ситуацией?
Добрый день. Я отправила ребенка в магазин за хлебом (дочь 12 лет). Ребенок вернулся в слезах. Выйдя из дома она увидела во дворе знакомых девчонок и подошла к ним. Так же там гулял мальчик 10 лет, которого они знали. Он отобрал у одной из девочек бутылку с водой и убегал от нее. Другая девочка предложила кинуть в него песком и сделала это, попав ему в спину. Мальчик повернулся, подумав что это сделала моя дочь, набросился на нее и ударил кулаком по голове несколько раз пока его не оттащили другие девочки. В итоги 2 синяка в височной части головы, на шее возле уха и жалоба на боль в области лба. Дочь утверждала что насчитала 4 удара. Я, сразу же, нашла номер мамы мальчика и позвонила ей. Она сказала , что поговорит с ребенком, но по интонации было ощущение что ей не интересно и она хочет побыстрее закончить разговор. Подождав некоторое время, я поняла что родитель не собирается более со мною связываться и позвонила в полицию. Нас пригласили на встречу к инспектору, где нас опросили и мы написали заявление. Нам выдали направление на судебную экспертизу. На следующий день у ребенка сильно разболелась голова и мы обратились в травмпункт. Нас направили к неврологу и выписали обезболивающее. В этот же день позвонила мама мальчика и по ее тону было понятно что семья настроена агрессивно и что их ребенка, якобы, закидали камнями и песком. Подскажите что нам делать с данной ситуацией?
, вопрос №4150576, Екатерина, г. Псков
Защита прав потребителей
Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
Здравствуйте, мы снимаем квартиру и хозяйка сказала нам съехать. Во-первых. она дала нам срок от 2-х недель до 2-х месяцев, хотя по договору она должна предупредить нас за месяц. Вчера(10 июня)мы внесли ей оплату за следующий месяц проживания, но вчера получилось так, что мы нашли квартиру, съезжаем в среду, о чём сказали вчера хозяйке. Она должна нам вернуть оставшиеся деньги за дни, которые не прожили(а получается там почти за весь месяц). Мы живём с кошками, они немного испортили диван. Вчера она нам говорит починить диван до того, как съедем(то есть за 2 дня),понятное дело, что за это время нереально сделать диван, т.к. ремонт, который ему нужен делается от 4 до 7 дней. Мы не отказались его делать, узнали стоимость , обходится ремонт в 10000 рублей. Мы предложили ей забрать с остатка денег на аренду эту сумму, остальное вернуть нам. Но она отказывается возвращать деньги в день нашего выселения, говорит, что вернёт деньги только тогда, когда будет сделан диван. Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
, вопрос №4150286, Анастасия, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль... На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано. Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
, вопрос №4150124, Ольга, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.02.2019