Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Кто должен оплачивать доставку дивана при наличии дефекта?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста..купили вчера диван нам его доставили а на подлокотнике дыра!Обратилась в магазин мне сказали везите назад будем ремонтировать..доставка 3400..это получается мне туда обратно нужно еще заплатить 6800?кто должен забирать диван?и могу ли я потребовать деньги за доставку?
, Леся, с. Угловское
Екатерина Кондратьева
Добрый день,
Диван — товар ненадлежащего качества (Вы обнаружили дыру на подлокотнике). Крупногабартиный товар, вес больше 5 кг.
Доставка дивана в таком случае осуществляется за счет средств продавца либо за Ваш счет.
Когда за Ваш счет — Вы имеете право на возмещение расходов по доставке.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18)
С уважением,
Похожие вопросы
Нам должны компенсировать какую-нибудь сумму за установку первых?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, заключили договор и составили план лечения ( с предварительными снимками и рентгенами) со стоматологией на установку брекетов и соответствующих процедур (устанавливали сыну) Все оплачивали и делали в соответствие с планом, через полгода по плану была установка минивинтов (по плану с ними ходить 1-1,5 года) на сумму 45000 рублей, сыну все сделали в срок, оплатили тоже, но через месяц врач понимает, что установка не прошла так как хотелось и они свою функцию не выполняют, ему их переустанавливают бесплатно, но через 1,5 месяца врач опять понимает, что картина повторяется и предлагает нам поставить минивинты другой фирмы и другого размера и также их нам полностью оплатить и составляет новый план лечения. Вопрос : Должны ли мы оплачивать новые минивинты? Нам должны компенсировать какую-нибудь сумму за установку первых?
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте 11 мая я продала планшет через авито доставку
Здравствуйте, 11 мая я продала планшет через авито доставку, нажала получить деньги (9500руб) через спб с помощью тинькофф. В итоге деньги мне не зачислились. Позже оказалось то что банк ошибся с реквизитами и мои деньги поступили неизвестному получателю. Банк пытался с ним связаться , но он не отвечает. Мне сказали то что я могу обратиться в полицию, и написать заявление на этого неизвестного получателя, но его данные мне не сообщают. Может мне надо подать в суд на сам банк, это ведь их ошибка, а не моя. Вообщем что мне можно сделать в такой ситуации ? Заранее спасибо
Продавал товар на авито, связался якобы покупатель и будто он оплатил через авито доставку Я перешел по
Продавал товар на авито ,связался якобы покупатель и будто он оплатил через авито доставку
Я перешел по ссылке чтобы получить деньги, а вместо этого у меня списались все деньги
Есть номер этого абонента, гудки идут но никто не берет трубку
Как поступить не знаю, банк отказал в помощи
Кто должен ремонтировать теперь
Сельсовет сделали дорогу в деревне насыпью щебня,когда приехала машина доставки строй материалов по этой дороге продавала в одном месте эту дорогу.кто должен ремонтировать теперь