Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть мебельную петлю без упаковки в магазин?
Покупатель пришел со своей петлей (пластмассовой) старого образца , и купил новую петлю . после вернулся вернуть. сказал что не подходит . хотя петли были одинаковые по назначению (накладная петля) . петля была без упаковки. может ли он ее вернуть
Если товар надлежащего качества, то покупатель прежде всего имеет право обмена товара на аналогичный с воответствии со ст.25 Закона РФ «О Защите прав потребителей» (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества)
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанныйтовар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Право на возврат денег, он имеет только в случае отсутствия в продаже аналогичного товара.Главное/, чтобы если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Здравствуйте.
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»,
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
На практике магазины зачастую возвращают деньги без предложения обменять товар на аналогичный.
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей у него есть право ее поменять на подходящую, Если нужной нет в ассортименте либо предлагаете ему ждать когда подвезете либо лучше верните деньги, это сработает на имидж, если петля сохранила товарный вид
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Главное, чтобы товар не потерял свой товарный вид и не был в эксплуатации (например, царапины от шурупов, сколы краски).