8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неполученный товар, если я в Казахстане, а магазин в Москве?

Здравствуйте! Проживаю в г.Астане, Казахстан. Сделала и оплатила заказ в интернет магазине мебели на сайте The Furnish kz, предварительно несколько раз списавшись и уточнив наличие, возможность, цену и сроки отправки в Астану. Через неделю ответили, что товар снят с производства. Выяснилось, что деньги ушли в Москву и все вопросы я решаю с ними. В Москве действующий выставочный центр этого интернет-магазина, соответственно, продажи ведутся, лохотроном назвать нельзя. Прислали образец заявления на возврат денежных средств. Заполнила, отправила со всеми необходимыми копиями. Второй месяц ни слуху, ни духу, хотя на сайте написано, что возврат производят в течение 7-10 дней. Несколько раз отправляла письма

с просьбой разобраться и дать хоть какую-то информацию. Ответов нет. Если удается дозвониться, кормят обещаниями донести информацию до руководства. Как быть? Я в Казахстане, претензии к интернет-магазину в Москве.

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Следует заметить, что указанное вами торговое предприятие-это казахстанский магазин дизайнерской мебели.(Адрес: ул. Навои, 310 (угол пр. Аль-Фараби), Алматы 050009, Казахстан Телефон. +7 727 357 2454)

И,- если вы оформили заказ на мебель на сайте этого магазина, соответственно, вы заключили договор на с указанным магазином.Соответственно именно этот магазин и обязан нести ответственность за нарушение условий договора в соответствии с законом РК «О защите прав потребителей», вам следует предъявить письменные претензии именно этому магазину.

Всякие отсылки к другим организациям, тем более за пределы Казахстана-незаконны

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
Дата обновления страницы 21.12.2018