8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора купли-продажи после возврата телефона из ремонта

7 февраля 2018 года купила айфон. В июле 2018 года он выключился и больше не включался. 1 августа написала в магазин претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за телефон суммы, т.к. телефон оказался некачественным. В конце августа на претензию ответили что для начала я должна сдать телефон в ремонт в сервисный центр магазина. Сдала. В сентябре позвонили из сервиса, попросили отключить функцию - найти айфон, хотя функция была отключена, о чем им и сказала. В начале ноября телефон вернули с ремонта, но он так и не включался. Заново сдала в ремонт. В середине декабря вернули с ремонта, заменили детали и корпус, телефон работает, но забирать я его не хочу. Продавцы сказали что не имеют права держать телефон у себя и обязаны отдать мне. Я его забрала, но написала претензию о том что мне не нужен отремонтированный телефон, что ещё в августе писала претензию с конкретным требованием о расторжении договора купли-продажи и о возврате денег, и что в общей сложности прошло больше 4 месяцев, другой телефон взамен мне не давали, это доставило большие неудобства. Вопрос: что мне делать в данной ситуации? могу ли я все таки вернуть деньги за телефон? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Вера, г. Биробиджан
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

1. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя», так как Айфон является технически сложным товаром, то требовать возврата денег вы могли только не позднее 15 дней после покупки

2. По истечении 15 дней такое требование можно предъявить лишь в случае выявления существенного недостатка товара или невозможности использования телефона более 30 дней в случае его неоднкортного ремонта в течение каждого года гарантийного срока.

То есть если св совокупности ваш телефон  находился в ремонте более 30 дней, можете требовать возврата денег.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей». Претензию можете вручить лично продавцу под роспись,
 либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней.
 В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. 
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте брал деньги, в залог писал договор купли продажи деньги вернул машину не отдали.могу я просто тупо забрать ее со стоянки, она на учете на мне
Здравствуйте брал деньги, в залог писал договор купли продажи деньги вернул машину не отдали.могу я просто тупо забрать ее со стоянки ,она на учете на мне
, вопрос №4138886, Иван, г. Москва
Социальное обеспечение
В ипотечном договоре мы 2 заемщика с разделением долей (50 на 50) и в договоре купли-продажи мы 2 покупателя
Добрый день! Отказали в перечисление средств мат капитала. С отцом ребёнка мы не расписаны, купили квартиру в ипотеку в ноябре 23 года. В ипотечном договоре мы 2 заемщика с разделением долей (50 на 50) и в договоре купли-продажи мы 2 покупателя. Ссылаются на ФЗ. 259 и п2 правила 862 от 12.12 2007 - отказ Говорят он третье лицо, а третьему лицу деньги не переводим. Надо было в ипотечном договоре прописывать что свои 50 проц он оплачивает со своего кошелька, а я свои 50 со своего В этих статья, выше написанных не нашла, что мы должны быть в браке или прописано оплата с разных "кошельков". На сколько правомерен отказ?
, вопрос №4138125, Татьяна, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2018