Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества в данном случае?
Здравствуйте, Купила телефон, через неделю обнаружилась поломка( телефон перестал отправлять и принимать звонки), сразу возвращать не стала, так как подумали, что проблема в симкартах. оказалось, что не этот дефект влиял на работу телефона. Но так как работа связана с постоянной работой на телефоне и после этого вернуть не имела возможности. Сейчас со дня покупки прошло 29 дней со дня покупки. После посещения магазина, в котором был приобретен товар мне отказали в выдаче телефона на временную замену, пока идет экспертиза, обосновывая это тем, что на данный момент у них в "банке" нет даже кнопочного, не говоря уже о смартфоне. Правомерны ли действия продавца? Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон?
Здравствуйте, Влерия.
Если дефект обнаружен после приобретения телефона или еще позже, то вернуть за телефон деньги можно только в трех случаях:
1. существенность недостатка.
2. нарушения максимально допустимого срока ремонта товара.
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения,